Найти тему

Netflix: четыре фактора, которые привели к его успеху

Оглавление
Mollie Sivaram
Mollie Sivaram

Netflix зарабатывает много денег.

В настоящее время у компании более 200 миллионов платных участников, что более чем на 30% больше, чем в 2019 году. В прошлом году подписались около 37 миллионов человек, в том числе 8,5 миллиона только за последние три месяца.

Добавления - а также рост цен в США, Великобритании и других странах - помогли выручке вырасти на 24% в последнем квартале до 6,6 млрд долларов (4,8 млрд фунтов стерлингов), а прибыль достигла 542 млн долларов. Выручка за год составила около 25 млрд долларов, а прибыль - почти 2,8 млрд долларов.

Netflix, которая взяла на себя крупную задолженность для своего расширения, заявила, что полученная прибыль означает, что она ожидает, что сможет прекратить заимствования для финансирования своей деятельности, и рассматривает возможность использования избыточных денежных средств для выкупа акций.

Раскрытие информации помогло акциям компании взлететь более чем на 9% после закрытия торгов во вторник.

Неанглоязычные шоу пользовались успехом.

Более 80% новых участников в прошлом году пришли из-за пределов США и Канады, причем больше всего новых участников засчитывает Европа. А шоу Netflix все чаще преодолевают национальные барьеры.

Например, Netflix сообщил, что франкоязычное шоу «Люпин» о джентльмене-грабителе вышло на первое место в Бразилии, Аргентине, Германии, Италии, Испании и других странах, заняв второе место в списке 10 лучших в США.

Возможно, начнется новый сезон Бриджертона.

Успех «Люпина» и других фильмов компании, таких как «Бриджертон», «Король тигров» и «Ограбление денег», является признаком того, в какой степени Netflix, которая когда-то полагалась на фильмы и шоу других компаний, стала главной силой в кино. производство и телевидение.

Фирма, которая стала пионером потоковой передачи в 2007 году, имеет более 500 наименований на стадии постпродакшна или готовится к запуску и заявила, что планирует выпускать по крайней мере один оригинальный фильм каждую неделю в 2021 году.

В своем примечании к инвестору фирма сообщила, что на этой неделе у нее появятся «захватывающие новости» о Бриджертоне, вызвав спекуляции, которые могут включать новый сезон популярной костюмированной драмы.

Внимательно следит за конкурентами.

Изобилие новых материалов является основой стратегии Netflix по поддержанию лидерства, поскольку другие компании, такие как Disney, Viacom, HBO и другие, прилагают больше усилий к своим потоковым предложениям.