Друзья, всем привет!
Расскажу одну очень интересную историю, которая будет полезна для таргетологов и для предпринимателей которые собираются нанять такого специалиста.
Применить её можно и в других ситуациях подбора удалённого специалиста. Как для предпринимателей, так и для самих специалистов
Началось все с обращения ко мне очередного клиента, по поводу запуска таргетированной рекламы. Но увы в сутках всего 24 часа, а в неделе всего 7 дней и помочь всем не получится. Но не оставлять же человека, надо помочь.
Обратился в онлайн-школу, где сам обучался. Кураторы посоветовали одного ученика, который очень усердно учится и хорошо все усваивает.
Вот и отличная возможность сэкономить бюджет на таргетолога для предпринимателя, так как первых клиентов обычно берут за кейс и отзыв.
За одно дать возможность начинающему специалисту, рвущемуся к успеху приобрести первый опыт.
Связав их друг с другом и все объяснив, со спокойной душой приступил к работе над своими проектами.
Проходит немного времени. Мне пишет тот самый молодой специалист и рассказывает о том что после первого разговора с клиентом, она перестала отвечать. Попросил скинуть переписку и посмотреть, что же не так. Получаю скриншоты и вижу.
Концентрация терминов на квадратный сантиметр сообщений зашкаливает. А клиентка только зашла в интернет. Это было понятно при осмотре Instagram и первом общении.
Обратившись к ней выяснил, что она не понимала что происходит в переписке. Тут конечно же сработала психологическая защита к неизвестному и она испугалась. Если говорить точнее почувствовала себя не в "теме"
Вот так и бывает. Стараясь доказать свою экспертность, используя термины, можно потерять клиента.
Поэтому советую экспертам не злоупотреблять терминами, будучи на 100% уверенными что вас поймут.
А предпринимателям которые хотят нанять сотрудников в деятельности которых не очень разбираетесь, побольше спрашивать и уточнять, не стесняясь. Ведь это вы работодатель.
Всем удачи!