Найти тему
Sasha Yarkina

Почему продающие тексты не продают?

Одна из проблем в продающих текстах, которую я часто наблюдаю, относится к поиску решения для читателя. И я условно назвала ее....

Нео не готов
Нео не готов

И как вы видите, Нео действительно не готов - он максимально далек от мысли о своей избранности и о Матрице в целом.

А теперь представьте -

Идет наш пока еще не Нео по улице, тут к нему подскакивает какой-то мутный мужик в плаще и с таблетками и говорит
ПСССССС парень
Хочешь отправиться в экстрим-круиз по канализационному коллектору на корабле со странным названием в компании плохо одетых людей?
У нас там отдельные каюты с нарами, обшитые металлом; и шведский стол из серой жижи с аминокислотами на завтрак обед и ужин.
О, чуть не забыл. Из развлечений - ты там будешь жить в постоянном ожидании атак со стороны каких-то агрессивных куч из проводов и металла.
Если ты с нами, на тебе таблетку.
И да, по поводу металлических хреновин в твоей тушке не волнуйся, мы их вытащим. А волосы - не зубы, отрастут.

Предполагаю, что наш герой таблетку не возьмет...

Скорее всего, Несостоявшийся Избранный просто позвонил бы куда надо, вызвал бы людей в белых халатах и они бы увезли Морфеуса вместе с его таблетками туда, где кормят примерно так же, как на корабле, только атаки - панические, а люди не в рваной одежде, а в одинаковых пижамках. И некоторые из них даже на привязи - только почему-то не шнуром через голову, как на корабле - а ремнями через кровать.

Вот так бесславно завершился бы крестовый поход Морфеуса за избранным . А все потому что Нео не был готов, у него другой уровень осознанности - только и всего.

Где чаще всего встречается эта ошибка: как ни странно, в промопостах и в дожимной цепочке на старте курса. Да-да, в автосообщениях которые уговаривают таки вступить в группу.

Обычно выглядит так:

-2

Автор упоминает систему которую знает он сам, и ученики которые ее уже прошли. Их это не отпугивает, но для всех остальных сложные описания систем со странными названиями звучат так же привлекательно как экстрим-круиз по канализации на Навуходоносоре.

В текстах нужно писать предельно понятно для холодной аудитории, чтобы ее не отпугнуть. Показывать, как читатель может решить свою проблему по понятной ему системе.