Найти тему
Вадим Шабаев

Маркетинговый ход?

Фото из открытых источников исключительно для иллюстрации.
Фото из открытых источников исключительно для иллюстрации.

Вот только что приехал с ночной смены. Где-то я прошляпил с омывателем - замёрз он. Ну в бачок вылил бутылку водки, благо местные алкаши не видели, а вот форсунки не отошли от холода.

Ладно, по дороге с работы заезжаю на заправку. Залил полный бак, купил омыватель, который, если верить надписи, выдерживает тридцатиградусный мороз. Вижу за спиной у сотрудницы кофемашину и стопку одноразовых стаканов. Прошу:

- Налейте горячей воды на форсунки плеснуть!

И ответ:

- Воду горячую можно набрать в туалете, а стаканчики у нас под счёт.

Мля, серьёзно! Одноразовые стаканчики под счёт? Те самые, которые у меня на работе валяются возле каждого кулера. А в столовой, дабы не обжечь пальцы, мы берём сразу два.

Нет, я, конечно, нашёл в машине ёмкость и набрал воды. Но сам факт меня поразил. Скажите мне, наивному мужчине за сорок: это маркетинговый ход, чтобы я ещё и кофе купил или всё так серьёзно?