Вот скажите мне, почему многие люди думаю, что личный бренд - это инструмент полезный только для социальных сетей и внутри них??? Кто вам это сказал? Почему вы так решили?
Уже давным давно доказано и сказано социологами, психологами, обществоведами, экспертами по коммуникациям, что личныц бренд - это в первую очерень коммуникационный инструмент, который может существовать независимо от социальныэ сетей.
Что бы вы понимали почему, обратимся к теории и проведём причинно-следственную связь:
Личный бренд - это определённая система, создаваемая самим человеком, которая позволяет ему зарекомендовать себя в обществе, внидриться в процессе частной социализации и повысить своц социальный статус. Это всё заумно, скажк проще, личный бренд - это совокупность ваших образов, мнений, идей, желаний, действий, позиционирования, которая составляет определённое мнение о вас, в глазах окружающих.
Теперь, почему это понятие отдично от социальных сетей?
Да, оно там используется, не спорю, но личный бренд лишь касается социальных сетей. Так как ЛБ распространяется на всё, и 70% ЛБ проявляются в реальной жизни.
А почему так? Всё просто. Где вы учитесь? Где вы социализируетесь? Где вы коммуницируете с большенством людей? Где вы ходите на встречи и мероприятия? В реальной жизни!
Это всё подводит нас к тому, что личный бренд, это не только о социальных сетях, личный бренд это всё, всё что связано с вами. В том числе и соц.сети.