Найти тему

Новый мегакар Gemera (найдите на фото, сколько мониторов в его салоне).

Gemera, «ge» (давать) и «mera» (больше) значит «давать больше».

Шведская компания Koenigsegg, известная двухместными суперкарами, ведёт борьбу за титул самых стремительных транспортных средств в мире, и её основоположник Кристиан фон Кёнигсегг решил, что в модельном ряду должна быть ещё 4-х местная машина. Так возникла Джемeра.

-2

Как это принято для бренда, Gemera кидает вызов главным брендам на рынке с чрезвычайно мощной машиной из сектора GT. Это машина с новыми технологиями, большой мощностью и новаторской гибридной силовой установкой. Название модели придумала мама конструктора. Гемера - имя древнегреческой богини света.

-3

Механическая часть опять отмечена нововведениями. Gemera классический гибридный мегакар, оснащенный тремя электрическими двигателями плюс четвертый, тепловой двигатель. В машине есть два багажника, спереди и сзади. Ориентировочная цена автомобиля будет более миллиона евро. Выпущено будет не более 300 машин.

-4

Вместе цифры впечатляют: 1724 л.с. и завышенный крутящий момент 3500 Нм. На полной мощности Gemera может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 1,9 секунды и проехать до 50 км в 100% электрическом режиме со скоростью до 300 км / ч. А максимальная скорость при активации турбомотора будет достигать 400 км/ч! Это же пол Европы, не выходя из автомобиля!

-5

Несмотря на наличие четырех кресел, у мегакара всего лишь две двери-ножницы высотой в человеческий рост. С оборудованием модели все прекрасно: 6 подушек безопасности, круиз-контроль, в салоне есть большие мониторы для первого ряда кресел (найдите ошибку в тексте), звук на 11 колонок и трехзонный климат-контроль.

Машина довольно тяжелая, 1850 кг, длиной почти пять метров. Шасси из углеродного волокна полностью спроектировано для обеспечения эффективности и имеет 3-метровую колесную базу, управление задней осью и вектор крутящего момента на всех четырех колесах. Монокор также изготовлен из углепластика.

Авто
5,66 млн интересуются