Найти тему
Andrey Ter

Обзор наушников KZ DQ6

KZ DQ6
KZ DQ6

Всем привет сегодня у нас очередной повод собраться и обсудить новый эксперимент от knowledge zenith. К слову этих встреч было довольно много в прошедшем году, но то ли ещё будет. Вообще если верить статистике что китайская экономика растет и укрепляется, то такие гиганты как KZ также непременно переживают подъем, поэтому я уверен что в наступившем 2021 году они нас буквально осыпят множеством интересных и не очень новинок на любой вкус. Ну вернёмся к временам текущим. Под конец 20 года ребята из этой конторы выпустили мультидрайверы asf и asx, и отдыхая от релиза и думая чем бы заняться листали журнал для авиаконструкторов. По итогу они решили экстраполировать знания из авиаинжениерии на наушникостроение. Взяли за основу свой стандартный 10 мм динамик с двойным магнитом, и сверху него прикрутили планку на которую словно 2 небольших движка джета, водрузили 2 динамика поменьше по 6мм, и вот вуаля-новые наушники KZ DQ6. Цену на свою новую поделку они поставили весьма демократичную, в 26 долларов. Продаются наушники в любимом LuckLZ Store, сейчас с неплохой скидкой. При покупке с рекомендацией от меня, а как это сделать будет в описании к ролику, можно получить дополнительную скидку. Посмотрим же сегодня насколько у наушников нормальный полет. Погнали.

Упаковка KZ DQ6
Упаковка KZ DQ6
-3
-4

Упаковка абсолютно стандартная для всех недорогих KZ последних двух лет.

Внешний вид наушника и звуковыводящего отверстия
Внешний вид наушника и звуковыводящего отверстия
-6
-7

Характеристики:
3DD
1* 10 мм динамический драйвер с двойным магнитом для отработки низких и средних частот
2* б мм динамических драйвера для отработки верхней части диапазона
Диапазон воспроизводимых частот: 20-40000 Гц
Импеданс: 24ом
Чувствительность: 112 дБ/мВт
Кабель с интерфейсом 3.5 мм

-8

Звук:
По звуку DQ6 это типичная Vшка с чуть утоплеными средними, однако всё богатство типично динамического звучания по сути двух типов излучателей раскрывается здесь в полном объеме. Один динамик работает на глубину, другие создают высокочастотные резонансы и пики на середине и верхних частотах, делая звук весело-разухабистым. Давайте же я попытаюсь вам описать его более подробно.

Бас здесь традиционно для последних динамических экспериментов KZ довольно точный, однако в данной модели они не стали его как то собирать сделав более массивным нежели скоростным. Низкие частоты очень сочны, весомы, по силе от максимального давления их примерно 72% . Глубокие слои демонстрируют отличный контроль и проработку, средние самую малость прибавлены для теплоты и телесности. Бас по характеру игры без фокусов, он типично динамический, приятно весомый, с таким налетом винтажа, с немного смягченным но довольно полновесным ударом. По этой же причине он прекрасно рисует текстуры натуральной акустики, но сухости щелчков в электронной музыке, особенно на качественном материале ему может не доставать. Акцент баса приходится как раз на глубокие слои, что характерно для V образной подачи, но о каком-то зажатии или раздражающей агрессии речи не идет, нижний регистр играет задорно, хорошо разделяется по слоям, дает нужную глубину и объём, обладает необходимыми нотками эмоций. Разрешение характерное для XUN динамика, оно на высоком уровне, я не раз говорил что динама KZ - это эталон бюджетного сегмента.
Примером низких частот будет сегодня будут U2. В их треке Stay что-то там прекрасно прописана линия бас гитары, и наушники в текстурном и сочном стиле дают понять все тонкости её звучания.

Одна из вполне терпимых проблем на мой взгляд у DQ6 это согласование. Дело в том что драйверов 2 вида, один из которых сдоенный, и звучат излучатели совершенно по разному, что дает с одной стороны эдакую разнородную пестроту, но иногда разность бросается в уши не совсем культурным авангардом. Объёмный 10 мм динамик обеспечивает приятную басистую подложку и тело звучания, а спаренник для верхнего звука выделяется в треке, и это стоит иметь ввиду.

-9

Так вот. Средние частоты подспущены снизу, но явно выделяются на середине одним из спаренных динамиков, давая такой эффект W образной подачи. Это выражается в акцентировании верхнего вокала и некоторых инструментов. И если скажем контрбас в треке End of summer-Espen Eriksenа явно звучит на объем в сглаженном мягком стиле в глубине, то фортепиано обозначается ближе, акцентируется более агрессивно. При этом конечно слышно что это динама, какой-то остроты и тонкости тут нет, однако и глубина проработки тут также слабая, за насыщение неизменно отвечает главный 10 миллиметровый динамик. Средние по этой самой причине получаются несколько ограниченными, но их фановость и веселье, вкупе с неплохим разрешением дают неплохой объем (выше среднего) в ширину. В глубину сцена не совсем корректна по причине слабой когрентности излучателей, но такая "многоуровневая" подача, уверен, может прийтись по душе ценителям эффектного звука, и тоже она раскрывается неплохо, примерно на среднем уровне. Великолепный контрбас приятно выделяющийся в треке Reunion Gary Burtona звучит на фоне несколько нетипично экспрессивного соло металлофона, из за чего микс несколько теряет в полноте и органике, но в целом за свои 26 долларов звук очень достойный. Размеры инструментов чуть преувеличены в глубинах, чуть уменьшены сверху, что характерно, вокал всех мастей хорош, верхний звучит ярковато, но не отпугивающе а даже эффектно.

Верхние частоты сейчас любят задирать 10 кгц плюс, что было ни разу не типично для недорогих моделей 2-3 годичной давности. Но KZ хотят как следовать так и задавать тренды, их новая многодрайверная динамическая модель должна покрывать не только всю частотку, но и быть протяженной на любимых аудиофилами вч(странно почему они так не сделали на своих арматурных флагманах). Поэтому они настроили тут пару 6 мм динамиков для высоких частот что вышло надо сказать не совсем удачно. Поначалу я подумал что наушникам нужен долгий прогрев, но сейчас спустя примерно 40 часов прослушивания можно смело сказать что вч тут помимо того что неприятно приподняты, но также чутка несобраны. Конечно если бы это была арматура, то они звучали бы более тонко и возможно менее утомительно. А так, есть резкость, шипение и подзовоны, встречаются сибилянты, затухания порой изрядно удлинены. Но это динамик, и те кто будут выбирать именно этот тип излучателей по причине особой любви к таковым уже всё знают о их звуке, поэтому не мне, избалованному звуком топовых арматур их судить. На мой взгляд, качество вч по своей цене, на мой вкус есть некое напряжение в этом диапазоне, небольшое перенасыщение, путаница в каскадах, в общем как то так.
Однако если мы возьмем вч второго, третьего планов, особенно в лайв концертах все будет не так печально. Скажем в лайве Pat Metheny Travels - трек The fields, the sky перкуссия и тарелки действительно хороши, хлопки публики натуральны, а щетки и колокольчики сильно не напрягают.

Как-то так я услышал новую 3драйверную динамическую модель от KZ. Приятный сочный звук с весом снизу некоторой агрессией на краях диапазона, хорошим вокалом и акустикой, но перешарп на вч немного портят картинку. Думаю что даже с учетом недостатков, ценителей у модели найдется множество. Хорошая цена, приятный внешний вид, интересный набор драйверов, и старый-добрый динамический звук сделают своё дело.

Спасибо за внимание!

Смотрите мою видеоверсию данного обзора и подписывайтесь на канал!