Porsche Taycan с задним приводом присоединяется к таким моделям, как Taycan Turbo S, Turbo и 4S. Это также Taycan начального уровня и четвертый вариант в продаже. Клиенты могут выбрать один из двух доступных размеров батареи, и Porsche заявляет, что мы должны увидеть новый вариант в выставочных залах к середине марта 2021 года.
Поскольку именно трансмиссия определяет индивидуальность нового RWD Taycan, мы собираемся заняться этим в первую очередь. Как упоминалось выше, Porsche предлагает два аккумуляторных блока. Стандартный выбор - это высокопроизводительная батарея (79,2 кВтч [полезная мощность 71 кВтч]) и задний синхронный электродвигатель с постоянными магнитами, рассчитанный на 402 лошадиных силы и 254 фунт-фут крутящего момента.
Если это слишком мягко, потенциальные покупатели могут выбрать Performance Battery Plus (93,4 кВтч [83,7 кВтч полезной мощности]), который помогает электродвигателю вырабатывать 469 лошадиных сил и 263 фунт-фут крутящего момента.
Если это слишком мягко, потенциальные покупатели могут выбрать Performance Battery Plus (93,4 кВтч [83,7 кВтч полезной мощности]), который помогает электродвигателю вырабатывать 469 лошадиных сил и 263 фунт-фут крутящего момента.
Мощность передается на задние колеса через ту же двухступенчатую коробку передач, что и в других автомобилях Taycans. Независимо от выбора аккумулятора, заднеприводному Taycan требуется 5,1 секунды, чтобы разогнаться до нуля до 60 миль в час, и он может продолжить движение до максимальной скорости 143 миль в час.
Однако нет информации о диапазоне. Конечно, мы знаем, что Taycan 4S, оснащенный тем же аккумулятором Performance, может проехать 199 миль на одной зарядке, поэтому RWD Taycan, похоже, превысит психологический порог в 200 миль. Сколько - узнаем позже. В то же время, опция Performance Battery Plus подходит для пробега в 227 миль, поэтому в базовом Taycan мы можем получить около 260-270 миль на одной полной зарядке.
Porsche также заявляет, что двум батареям требуется чуть более 22 минут для зарядки от 5 до 80 процентов от быстрой зарядки от источника постоянного тока, так что это определенно плюс при поездках на большие расстояния.
Очевидно, что производительность по-прежнему сохраняется, хотя и не так жестко, как в версиях Turbo и Turbo S Taycan. Говоря о производительности, вы можете поспорить, что этот базовый вариант Taycan не сутулится.
Поскольку его передняя часть весит примерно на 215 фунтов меньше, чем его полноприводные собратья, поскольку Porsche удалил электромотор на этой оси, Taycan «начального уровня» может даже вызвать более сильные ощущения при движении по нормальным дорогам.
Помимо преимущества в весе и маневренности, базовый Taycan также дешевле. При стартовой наклейке в 81 250 долларов он обойдется на 23 900 долларов меньше, чем полноприводный (и более мощный) Taycan 4S за 105 150 долларов.
В другом месте новая базовая модель Taycan получит рекуперативное торможение, 19-дюймовые колеса Taycan Aero, светодиодные фары, шестипоршневые передние тормозные суппорты (окрашенные в черный цвет) и четырехпоршневые узлы сзади. Включена совместимость с Apple CarPlay, а также беспроводные обновления, автоматические платежи Plug and Charge и три года бесплатной зарядки Electrify America.