Найти тему
Upgrade ВАЗ-2115

Сквозные дыры ВАЗ-2115

Оглавление

Когда ржавчина победила.

Иногда ржавчина побеждает. И мы имеем дело не просто с точечной коррозией или небольшими очагами ржавчины, а с настоящими дырами.

Дверь. рис.1
Дверь. рис.1

Это самая большая сквозная дыра, что я когда-либо видел в авто. А грусть и печаль заключается в том, что это мое авто. С такими дырами ни один цинкарь не поможет. Но способ по устранению этих дыр есть.

Способы устранения дырявых деталей:

  1. Полная замена детали.
  2. Сварка.
  3. Стеклоткань.
  4. Холодная сварка.

Полная замена детали.

Иногда дешевле и проще заменить деталь полностью. Например, на рисунке 1 изображена дверь с ее проблемными местами. Оборачиваясь назад, я понимаю, что проще было бы купить целую дверь на вторичном рынке. Есть куча авторазборов, где можно купить дверь в диапозоне от 500 до 1500 рублей. Я же не стал покупать дверь, хотя надо было. Зато я полностью заменил передние крылья. Так как восстанавливать их не было уже не каких сил. Так что, прежде чем решить купить новую деталь или восстановить старую, оцените свои силы и возможности, возможно, что на восстановление уйдет слишком много времени и сил, а целесообразнее купить новую.

Сварка.

Тут надо быть достаточно точным. Во-первых, нужно аккуратно вырезать все лишнее. Во-вторых, точно и скрупулезно подогнать заготовку. Кроме этого вам понадобиться полуавтоматическая сварка, так как дуговой это сделать будет очень сложно. Надо быть профессионалом.

Латка рис,2
Латка рис,2

Сложность может возникнуть, если заготовка будет чуть больше, чем вырезанное отверстие. Тогда при монтаже металл поведет и образуется вмятина. Так же это может произойти, если перегревать металл.

Стеклоткань.

Ремонт сквозных дыр стеклотканью старый и довольно действенный способ. Единственное - покупайте эпоксидную смолу не в строительных магазинах, а в магазинах где продают автомобильную краску и различные кузовные запчасти. Там же есть и стеклоткань. Мой опыт со смолой, при изготовлении консоли под 2DIN магнитолу, оказался плачевным. Смола была куплена в хоз. товарах и не застыла от слова совсем. Поэтому, чтобы не рисковать я не пользовался этим способом при устранении сквозных дыр. Хотя способ хороший, дешевый и подходит для тех у кого нет сварки.

Холодная сварка.

Этот способ подойдет, если есть возможность заполнить отверстие полностью холодной сваркой. Этим методом я воспользовался в самом конце. Наступило время, когда ремонт очень уж затянулся и на некоторые вещи было решено забить.

рис.3
рис.3

Например, на эту стойку. Но когда волна новых сил пришла, а полуавтомат у меня уже забрали, нужно было что-то делать с этими дырами. Спасением стала холодная сварка. Размешав этот двухкомпонентный состав, я нанес его на дыры и тщательно размазал. На ощупь напоминает пластилин. Только более плотный.

Как и какими материалами будете делать вы, зависит от вашего конкретного случая, ваших навыков и материального благосостояния.

Далее я покажу двери. Дыры в них я обнаружил на этапе обработки от коррозии. И как написал выше, в моем случае целесообразнее было бы купить другие двери.

рис.4
рис.4
рис,5
рис,5

Эти дыры, так же как и дыра на рисунке 1, были заварены.

Подписывайся, чтобы оставаться в курсе, а если есть вопросы - спрашивай в комментариях.

Продолжение следует...

Авто
5,66 млн интересуются