Найти тему
DoubleTrouble

31 день

Есть! У меня получилось! Спустя 3 попытки и нескольких полезных советов от преподавателя, у меня наконец получилось завершить работу над моделированием бочонка.

Похоже, я выявила свою основную слабость в создании лоу поли модели(которая ограничена до определённого количества треугольников) для того, чтобы максимально попадать её краями в края хай поли модели для наилучшего переноса деталей на лоуполи модельку.

High poly модель
High poly модель
Low poly модель
Low poly модель
Low poly модель, повторяющая контуры High poly модели
Low poly модель, повторяющая контуры High poly модели

А так же ручная развертка UV. О да, это отдельное удовольствие, которое ты начинаешь ненавидеть уже спустя долгое время ручного исправления одного отдельного квадрата, который влечет за собой смещение других кусочков чекера. НО благодаря тому, что в уроках было рассказано как проще и качественнее можно упаковывать потом UV карту, да и помощь от преподавателя, который принимал мою домашнюю работу, хоть и продлили ненадолго мои мучения ради достижения результата, который по их мнению качественен, но и поднял мою планку практики в ремесле развертки.

Модуль как обычно состоял из разбитого на отдельные уроки по 10-20 минут, в котором преподаватель создавал бочонок, попутно поясняя свои действия, ну а в конце, естественно, необходимо сделать свой бочонок.

Готовая сцена с обработанной Low poly моделью
Готовая сцена с обработанной Low poly моделью