Найти тему
Новости Авто

АВТОВАЗ способствует реализации стратегии Renaulution

«В соответствии с идеей создания бизнес-единицы, DACIA и LADA останутся отдельными компаниями, сохранят свои бренды, историю и стратегию и получат выгоду от целевого, целенаправленного и более скоординированного управления. Ключевым моментом является лучшая интеграция компаний в систему группы Renault для использования синергетического эффекта », - сказал Дени Ле Вот, генеральный директор бренда DACIA и LADA, во время презентации стратегии Renaulution.
«В соответствии с недавно объявленной стратегией Renault Renaulution, АВТОВАЗ также вносит свой вклад в деятельность недавно созданных бизнес-единиц DACIA и LADA благодаря своей сильной бизнес-модели и конкурентоспособности. Запуск полностью нового поколения «Нивы», запланированный на 2024 год, несомненно, станет важной датой для LADA в России и откроет новые горизонты для бренда », - говорит Ив Каракатзанис, генеральный директор Группы АвтоВАЗ.

В сфере бизнеса АВТОВАЗ сегодня продолжает свою трансформацию, чтобы стать эффективным и конкурентоспособным автомобилестроительным предприятием мирового уровня Группы Renault с высочайшим уровнем локализации и эффективной бизнес-моделью. Сегодня его главный актив - бренд LADA - лидер в России с 20%. рыночная доля. Модели Granta и Vesta занимают первое и второе место в рейтинге продаж автомобилей в России.

В России АВТОВАЗ будет укреплять существующие синергические связи с Группой Renault и использовать новые рычаги воздействия на уровне бизнеса и группы. АВТОВАЗ и DACIA останутся отдельными компаниями со своей историей и стратегией, и в новом бизнес-подразделении будут представлять все более совершенные продукты по более привлекательной цене.

-2

АВТОВАЗ выиграет от сильного взаимодействия с группой. И LADA, и DACIA будут изготавливать продукцию на базе экономически конкурентоспособной платформы CMF-B. Оба бренда будут производить более одного миллиона автомобилей в год на базе платформы CMF-B, сокращая количество типов платформ с четырех до одного и типов кузова с 18 до 11. Глобальная цель - раскрыть потенциал LADA и DACIA для трансформации. Сделать их полностью международными брендами и позволить им выйти за рамки существующих рынков и автомобильных сегментов.

В сфере производства АВТОВАЗ реализует новый производственный план LADA, до 2025 года. На рынках появятся четыре совершенно новые модели, в том числе 2024 год. следующее поколение легендарной Нивы и 2025 года внедрение нового автомобиля в сегменте C-SUV для сохранения доли рынка и обеспечения прибыльности.

LADA - это часть России, созданная для преодоления самых экстремальных климатических и дорожных условий, всегда выносливая, всегда готовая. У каждой российской семьи есть своя история, связанная с LADA: от легендарного ВАЗ- 2101 до Нивы, одного из самых популярных внедорожников-монококов в истории.

АВТОВАЗ уже активно реализует новый амбициозный производственный план 2021 г. С начала серийного производства LADA 4x4 исполняется 45 лет. Автомобилю было восстановлено его первоначальное название, которое теперь читается как LADA Niva Legend 2021 г. В начале года LADA начнет продажи новинки Niva Travel.

Кроме того, началась работа над культовой «Нивой» следующего поколения, которая будет предлагаться в двух размерах - компактном и среднем - и будет использовать ту же платформу CMF-B. Нива - культовый продукт, известный за пределами России и сравнимый по популярности с швейцарским армейским ножом в контексте российской автомобильной промышленности. Такие технические характеристики, как полный привод, большой клиренс, короткие передачи и прочная конструкция, позволяют эксплуатировать такой автомобиль в экстремальных условиях. Как и прежде, эта продукция будет продаваться не только на российском рынке. Таким образом, позиции LADA как бренда укрепят не только кардинальные изменения в основной линейке, но и обновленные модели Niva.

Если вам понравилась новость, то обязательно ставьте палец вверх. Подписывайтесь и пишите свое мнение в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются