Найти тему
Антон Чигуров

Хороший Мальчик. Часть 2

Начало тут - Хороший мальчик. Часть 1

Виталька достал одноразовую китайскую зажигалку и чиркнул кремнием. Комнату озарил неровный свет. Я понял намёк без слов и достал из кармана сигареты. Одну не донес, она сломалась ровно посередине.

- Не беда, Миха - Деловым тоном сказал Виталя. - сейчас залечим

Он был более опытным в данном вопросе, поэтому я протянул ему три сигареты, включая сломанную. Он ещё раз чиркнул зажигалкой и я затянулся крепким дымом.

Кто бы что не говорил, это самый приятный момент в курении, понял я уже будучи в более старшем возрасте. Когда затягиваешься, что бы раскурить сигарету. Наверное, спустя годы, я уже курил только ради этого момента, выбрасывая наполовину недокуренную сигарету.

Сразу после первой затяжки закружилась голова, а к горлу подступил комок тошноты. Я резко опустил голову, головокружение немного уменьшилось. Виталя ещё не закурил. Он возился со сломанной сигаретой. Немного выпотрошив табак, он пальцами закрутил освободившуюся бумагу и вставил в другую отломанную сторону. Наслюнявив мизинец, он аккуратно провел по стыку.

- Вот, как новая. - Похвастался Виталя и её же и закурил.

Я не переставал оглядывался по сторонам, опасаясь увидеть, что родители каким-то образом выследили меня и сейчас мне достается по полной. Но само собой никого кроме нас здесь не было.

Я шумно выдохнул очередную порцию дыма, тошнота и головокружение прошли. Дым, смешиваясь в паром от теплого дыхания, рисовал причудливые узоры в лучах света от фонаря. Я невольно засмотрелся на это и не сразу заметил, то Виталька хлопает меня по плечу, пытаясь привлечь внимание. Я посмотрел на него.

Он прижал палец губам, давая понять мне, чтобы я молчал. Я сразу понял, что он что-то услышал, не стал спрашивать ничего, бросил почти докуренную сигарету на пол и наступил на неё.

- Слышишь? - шепотом спросил Виталька

Я прислушался и покачал головой. Кроме звуков улицы я не слышал ничего.

- Слушай ещё, - прошипел Виталя.

Мы надолго замолчали. Я слушал старательно, мне казалось, что я начал слышать, как снежинки падают, бьются о стену, разбиваясь на несколько кусочков. Но ничего необычного так и не услышал, о чем и сообщил другу.

- Значит показалось. - Констатировал Виталька, затягиваясь сигаретой. - С улицы наверное шум

- А что слышал-то… - поинтересовался я

- Как будто шаги.

И в этот момент раздался громкий звук битого стекла. В туже секунду наступила темнота. Как будто кто-то погасил свет в комнате. Ноги у меня моментально стали ватными. Я не сразу понял, что города, за окном больше не слышно. И не видно.

Мы стояли в кромешной темноте и всё что я слышал это медленное глубокое дыхание друга. Не знаю сколько времени прошло, но глаза так и не привыкли к темноте. Мозг моментально принялся искать логичное объяснение происходящему. Кто-то на улице разбил фонарь, отсюда звук и последующая темнота. А то, что звуков не стало слышно. Ну так, это просто. Временное затишье. Может никто и не разбивал фонарь и лампа лопнула сама, от перепада напряжения или от чего там ещё. Правда был один момент, лишающий стройности эту теорию. Звук битого стекла шёл не снаружи, а изнутри здания.

- Почему на улице темно стало? - едва слышно спросил Виталя.

- Фонарь разбился. - Так же тихо предположил я

- Но звук шёл изнутри.

- Эхо, скорее всего.

- Ты видишь хоть что-нибуль? - Спросил Виталя

- Ничего. Сейчас фонарик достану.

Моя рука скользнула в карман пуховика. Шуршание одежды казалось очень громким в пустом здании. Я остановился на секунду. Но прислушавшись и не услышав ничего подозрительного, продолжил шариться по карманам. Железный корпус фонарика обжёг холодом руку. Я крепко сжал его и нащупал кнопку. Луч выхватил из темноты мириады беснующихся пылинок. И бледное лицо Виталика.

Я обвёл лучом света комнату, немного задержавшись на проходе с покосившейся дверью. Луча на только часть коридора и стену с лоскутами облупившейся краски.

- Может пойдём отсюда. - тихо сказал Виталик.

Я кивнул, хотя и понимал, что он скорее всего не увидит моего жеста и посветил в сторону окна, которого там не оказалось. Только глухая стена. Я посветил в другую сторону.

- Что здесь происходит, Виталь. Окна больше нет.

- Я вижу. Я.. я не знаю. Но мне страшно.

Несколько секунд мы стояли в полной тишине. Пятно света от фонарика подрагивало на полу.

- Что делать. Нельзя же просто так стоять. - Сказал я, даже не знаю то ли Виталику, то ли самому себе.

- Посвети мне. - Громко сказал Виталик и прошел к стене, где ещё недавно было окно с погнутой решеткой и тумбочкой возле стены снаружи.

Я послушно поднял фонарь и посветил. Виталя ощупал руками стену, даже попинал ногой.

- Не знаю, мистика какая-то. - Его голосом эхом разносился по заброшенному зданию. - Пошли поищем другое.

Мы двинулись в сторону дверного проёма, медленно, тщательно освещая себе путь.

- Налево? Или Направо? - поинтересовался я.

- Без разницы. - Ответил он и повернул налево.

Как мне показалось мы шли очень долго, хотя на деле прошло наверняка не больше пары минут. Шли мимо дверных проёмов, на некоторых ещё остались двери. Я старательно просвечивал, как дорогу перед собой, так и заглядывал во все помещения по пути. Каждый раз я боялся, что увижу как от луча фонаря в сторону метнется черная тень, а потом набросится на меня. Иногда я оборачивался, проверяя нет ли кого-то сзади. Я видел сломанные парты, стулья, кафедры на подиумах. И нигде, ни в одном помещении не было окна.

Страх, что кто-то или что-то сейчас выпрыгнет на меня постепенно притупился. Не ушел совсем, но его постепенно вытесняло чувство зарождающейся клаустрофобии. И страх, что мы так и будем блуждать по этим коридорам.

- Миха, окон нет. Вообще нет. Ты налево пошел потому что думаешь, что выход там. В смысле центральный вход.

- Ну, да. А ещё там есть лестница. Можно подняться наверх и попробовать спрыгнуть. Второй этаж не такая уж страшная высота. Или спуститься в подвал и там поискать выход.

- Ну уж нет. Только не в подвал. Я лучше ноги переломаю. Да и не помню я никакого окошка под окнами первого этажа.

- Ага, а окна первого этажа ты помнишь. Только что с того.

На это аргумент возразить мне было нечего, кроме того что я помню окна второго этажа, только что с того.

И мы молча продолжили путь.

Продолжение следует...

Другие рассказы

Свора

Кто не спрятался, я не виноват

Последний Представитель

-2