Все прекрасно знают какие не легкие сейчас времена! 2020 год принес не мало проблем. В особенности у многих возник вопрос о работе. Кому то сократили зарплату, кого то отправили в отпуск без оплаты, а кто то и вовсе лишился работы. В поисках хоть какого то заработка не мало людей обратили внимание на службы курьерских доставок. Тем более учитывая как красиво расписывают условия работы на досках объявлений.
Свободный график - работай когда удобно.
Зп 4000 в день
Ежедневные выплаты
Никакого начальства
... и т.д., всего не запомнить, но пишут и правда очень привлекательно.
НО...так ли это все выглядит замечательно? Да. Кроме ЗП и потери нервов из-за определенных ситуаций которые участились в последнее время. Я поработал в одной из доставок и расскажу как все есть на самом деле. Будет полезно к прочтению и курьерам - кто то увидит себя в этом всем, и тем кто хочет пойти поработать - будет над чем задуматься, и самое главное тем кто заказывает эти услуги - тоже задуматься стоит ли ставить плохие оценки или что то в этом роде.
Без долгих предисловий сразу по делу! Работал в двух доставках, об одной из них пойдет речь в этой статье, так как бомбило меня не раз в разных ситуациях больше именно на ней. Устроился я как то в ЖЕЛТУЮ службу доставки. Не еду носить, а просто курьер (кто не знал есть у них и такое,разные посылки,документы,конверты,одежда и прочее) Курьером я был пешим. И скажу честно,поначалу даже было интересно, действительно была неплохая оплата, заказы прилетали один за другим да еще и не особо далекие. Я приезжал на одну станцию метро, и умудрялся только вокруг этой станции весь день разносить заказы! Ах да,забыл сказать, все это происходило в Москве. Это был сентябрь.
И все вроде неплохо,но в один прекрасный момент лафа закончилась. Что то пошло не так с этой службой,что то не доработали или еще что. В общем в эти нюансы вдаваться не буду. Каждый заказ был к черту на рога. Интенсивность заказов упала. С оплатами начали творить невообразимые схемы,лишь бы увеличить работу курьера,но уменьшить оплату при этом. Но самое главное,почему я ранее сказал можно прочесть самим заказчикам,дак это вот по какой причине: обычным курьерам,стали приходить заказы доставки еды!!! Еды из ресторанов. Доставкой которой занимаются Люди этой же компании в ЖЕЛТОМ С ТЕРМОКОРОБАМИ,чтобы еда не остыла. И вот представьте,обычный курьер, доставляет вам еду. В течении часа где то там идет,едет на транспорте общественном. Естественно еда остынет. Естественно клиент недоволен! Крайний кто? Курьер! Лови ка ты курьер оценку плохую! Попробуй ка объясни что это не ты виноват что так получилось ( хотя я после нескольких заказов стал объяснять что претензии не ко мне) Если кто то думает что плохая оценка не особо влияет на курьера - Вы сильно ошибаетесь! Влияет вплоть до блокировки. И вот вопрос, а ситуации с холодной едой виноват? Курьер? Зачем брал заказ если он не по твоей теме скажете вы. Но вот какое дело: отмена заказа = минус активность, а это в свою очередь тоже может лишить курьера заработка; решить через поддержку свою? ха ха ха! Поддержка ответит когда ты уже будешь дома, весь разочарованный из за того что перся к черту на рога, в лютую слякоть и притащил уже остывшую еду, и понял что прилетит тебе минус! Я уж молчу про оплату.
Уважаемые читатели, если вы заказали еду и вам привез ее человек не в желтом и с рюкзаком за плечами, знайте - это тот самый обычный курьер, которому по какому то дебильному стечению обстоятельств выпал такой заказ. Не нужно его винить в том что еда ваша холодная! пишите в поддержку! Вы могли заказать Еду именно через приложение ЕДЫ, но система на столько не организована, что заказ может выпасть не тому человеку в желтом.
Ну а курьеры - цените себя!Если что то идет не так, разносите в хлам поддержку. Поверьте,это помогает. По крайней мере в ситуациях с оплатами.
Всем добра. Буду рад любым коментам. Я не писатель, возможно есть ошибки! Но мне все равно, статья не про грамотность. Статья из категории БОМБИТ.