Arkana мне понравилась именно внешне. До этого за засматривался на BMW X6 и понимал, что машина в таком кузове мне не светит от слова «совсем». И вдруг «Рено» объявляет о начале продаж кроссовера в кузове купе. Ну круто же! Да, можно сколько угодно говорить о том, что «Аркана» - это девчачья машина и настоящим брутальным мужикам она не подходит. Пожалуйста, не претендую.
В сером цвете «Аркана» выглядит достойно. Хотя я владею машиной уже более полугода, все равно каждый раз оборачиваюсь, когда иду от нее к подъезду. Таким и должен быть автомобиль, он должен нравиться. А то, что думают другие – без разницы.
Машину я взял практически в топовой комплектации. Есть полный привод (о нем отдельно), вариатор и инновационный турбированный мотор на 1,3-литра. Вот он у меня и вызывает опасения. Помнится, у «Пежо» и БМВ была совместная разработка моторов серии «Принц». И эти силовые агрегаты оказались очень ненадежными. А ведь, казалось бы, за дело взялись профессионалы. Надеюсь, реношники не накосячили.
За красоту приходится платить. Красивый и интересный кузов «съел» много полезного пространства. Особенно сильно это ощущается сзади. Крыша реально давит на голову. Благо, я там не езжу, поэтому пусть мучаются другие. Сказалось это и на размере багажника. Он действительно очень скромный и нефункциональный. Перевозить в нем что-то громоздкое не получится. Зато выглядит красиво. Аргумент? Для меня, да.
Кресла удобные, даже после нескольких часов езды спина чувствует себя прекрасно и не разваливается. Из минусов могу отметить странную работу мультимедиа. Она то зависает, то ее начинает глючить. Такая проблема вроде как была на машинах 2019 года производства, а на более свежих ее решили прошивкой. Не знаю, может, мне не повезло. Да и косяки появляются время от времени. Нельзя сказать, что глючит постоянно.
149 л.с. вполне хватает как для города, так и для трассы. Машина довольно шустро ускоряется. Поэтому с обгоном проблем нет. Понравилась маневренность и управляемость. Из минусов могу отметить слишком легкий руль. Он адекватен, отзывчив, но хотелось бы, чтобы он был хоть немного потяжелее. Видимо, в «Рено» после косяка с «Каптюром» первого поколения, где руль вообще крутился с трудом, бросились из одной крайности в другую. Что же, бывает.
К подвеске претензий тоже нет. Стыки, ямки и прочие неровности она отрабатывает вполне нормально. Полный привод в данной машине присутствует, скорее, в качестве маркетингового элемента. Ведь все кроссоверы «Рено» полноприводные. Значит, и «Аркане» положено. Реальной пользы от него практически нет. Было несколько неприятных эпизодов летом, когда преодоление, по сути, смешного бездорожья превращалось в героический подвиг. #Arkana - это ведь обычная легковушка, которой увеличили дорожный просвет и, видимо, полный привод ей чужд. Зато есть металлическая защита днища. Нравится. Еще нравится, что в «Аркане» кнопки управления подогревом руля и прочих штук, находятся в адекватных местах. А не как, например, в «Дастере».
В принципе, машиной я доволен. Что хотел за скромные по нашим временам деньги, то и получил.
Достоинства Renault Arkana
- Внешний вид
- Дорожный просвет
- Управляемость
- Металлическая защита днища в «базе»
Недостатки Renault Arkana
- Мало места для пассажиров второго ряда
- Не очень удобный багажник
- Странная работа мультимедиа
- Странный полный привод
- Неизвестный тубированный мотор на 1,3-литра
Все опубликованные отзывы оставляют посетители нашего портала CarExpert.ru. Отзыв о Renault Arkana прислал Кирилл из г.Видное, МО
Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.