Давайте разберёмся что такое катализатор (Каталитический нейтрализатор )
Что приводит к выходу из строя катализатора
Какие минусы от удаления катализатора
Есть обратная сторона удаления катализатора
Давайте разберёмся что такое катализатор (Каталитический нейтрализатор )
Что приводит к выходу из строя катализатора
Какие минусы от удаления катализатора
Есть обратная сторона удаления катализатора
...Читать далее
Давайте разберёмся что такое катализатор (Каталитический нейтрализатор )
- устройство в выхлопной системе двигателя внутреннего сгорания ,предназначенное для снижения токсичности отработавших газов посредством каталитического восстановления оксидов азота и использования образованного от этой реакции кислорода для окисления угарного газа и не догоревших углеводородов.
Что приводит к выходу из строя катализатора
- Топливо низкого качества
- Неисправная система зажигания
- Естественный износ и разрушение катализатора
Какие минусы от удаления катализатора
- Первое и самое главное это экология, машине не бутер отвечать классу «евро3.4.5....»вред окружающей среде
- Проблемы при прохождения техосмотра
- Неприятный запах выхлопных газов
- Постоянно будет гореть ошибка на приборной панели , если не установить обманку , или программно не отключить второй кислородный датчик
- Ещё могут появится посторонние звуки , если удаление катализатора будут производить не профессионалы
Есть обратная сторона удаления катализатора
- Если катализатор был забит то удаления его скажется наилучшем образом , так как мотор начнёт лучше дышать, его выхлопу не будет мешать забитый катализатор и можно почувствовать прирост мощности ( как утверждают мастера по удалению ) ,но я думаю что мощность от этой процедуры не сильно изменится , а просто вернётся к заводским показателям .
- Так же мы исключаем попадание керамической пыли в мотор при разрушении катализатора
Стоит ли удалять катализатор
- если ошибка двигателя указывает на низкую эффективность катализатора
Да, стоит его удалить чтоб облегчить работу двигателя , а лучше заменить на универсальную кассету
Так ваш автомобиль сохранит свой экологический класс , это хорошо скажется на экологии что не маловажно, и вы без труда сможете пройти техосмотр своими силами
- Если ошибка двигателя указываете на второй кислородного датчика , это не всегда означает что катализатор забит , возможно просто не исправна цепь подогрев датчика об этом расскажет расшифровка ошибки , не стоит торопиться и удалять катализатор и программно избавляться от второго датчика , можно начать с простого , использовать механическую или электронную обманку или заменить датчик на новый
если вас не пугает то что ваш автомобиль не будет отвечать нормам экологического класса и запах выхлопной системы вас не раздражает , то можно обратиться в специализированные сервисы по ремонту выхлопных систем для удаления катализатора чтобы не погубить ваш двигатель
а если вы обладаете лишними средствами и вам необходимо чтоб ваш автомобиль отвечал экологическим нормам то вам так необходимо посетить специализированный сервис для замены катализатора