Найти в Дзене
АвтоИнфо

Удалять катализатор или нет ?

Давайте разберёмся что такое катализатор (Каталитический нейтрализатор )
Что приводит к выходу из строя катализатора
Какие минусы от удаления катализатора
Есть обратная сторона удаления катализатора

Давайте разберёмся что такое катализатор (Каталитический нейтрализатор )

  • устройство в выхлопной системе двигателя внутреннего сгорания ,предназначенное для снижения токсичности отработавших газов посредством каталитического восстановления оксидов азота и использования образованного от этой реакции кислорода для окисления угарного газа и не догоревших углеводородов.

Что приводит к выходу из строя катализатора 

  • Топливо низкого качества 
  • Неисправная система зажигания
  • Естественный износ и разрушение катализатора 

Какие минусы от удаления катализатора 

  • Первое и самое главное это экология, машине не бутер отвечать классу «евро3.4.5....»вред окружающей среде 
  • Проблемы при прохождения техосмотра 
  • Неприятный запах выхлопных газов 
  • Постоянно будет гореть ошибка на приборной панели , если не установить обманку , или программно не отключить второй кислородный датчик 
  • Ещё могут появится посторонние звуки , если удаление катализатора будут производить не профессионалы

Есть обратная сторона удаления катализатора 

  • Если катализатор был забит то удаления его скажется наилучшем образом , так как мотор начнёт лучше дышать, его выхлопу не будет мешать забитый катализатор и можно почувствовать прирост мощности ( как утверждают мастера по удалению ) ,но я думаю что мощность от этой процедуры не сильно изменится , а просто вернётся к заводским показателям .
  • Так же мы исключаем попадание   керамической пыли в мотор при разрушении катализатора 

Стоит ли удалять катализатор 

  • если ошибка двигателя указывает на низкую эффективность катализатора

Да, стоит его удалить  чтоб облегчить работу двигателя , а лучше заменить на универсальную кассету  

Так ваш автомобиль сохранит свой экологический класс , это  хорошо скажется на экологии что не маловажно, и вы без труда сможете пройти техосмотр своими силами 

  • Если ошибка двигателя указываете  на второй кислородного датчика , это не всегда означает что катализатор забит , возможно просто не исправна цепь подогрев датчика об этом расскажет расшифровка ошибки , не стоит торопиться  и удалять катализатор и программно избавляться  от второго датчика , можно начать с простого , использовать механическую или электронную обманку или заменить датчик на новый 
если вас не пугает то что ваш автомобиль не будет отвечать нормам экологического класса и запах выхлопной системы вас не раздражает , то можно обратиться в специализированные сервисы по ремонту выхлопных систем для удаления катализатора чтобы не погубить ваш двигатель
а если вы обладаете лишними средствами и вам необходимо чтоб ваш автомобиль отвечал экологическим нормам то вам так необходимо посетить специализированный сервис для замены катализатора