Здравствуйте.
В какой то прекрасный момент было принято решение поработать с Antpool-ом. Зарегистрировался, настроил безопасность аккаунта в частности двухфакторную аутентификацию (2FA). И все бы хорошо но кода дело подошло к первой выплате битка, вдруг перестала работать эта самая двухфакторная аутентификация (перестали приходить SMS сообщения).
Вот так выглядит форма авторизации:
Как видно на изображении авторизоваться можно двумя способами по телефону и по логину и паролю с дальнейшим получением и вводом цифр из SMS сообщения. Но какой бы я способ не выбирал SMS все равно не приходит.
Замечу что никаких правил пула я не нарушал. Смартфон нормально функционирует и все другие SMS приходят. Тех поддержка сотового оператора заявляет что никаких ограничений на номере нет.
При этом, что собственно и не удивительно, двухфакторная аутентификация перестала работать на и на bitmain.com, и на support.bitmain.com
После первого обращения получил ответ -
Соответственно написал что у меня все работает и все sms кроме ихних приходят. Не вижу смысла публиковать всю переписку, замечу только что диалог не получался т.к. на мои ответы с цитированием всей переписки техподдержка Antpool-а не реагировала, приходилось создавать новый Ticket и добавлять номера всех предыдущих обращений.
Ну вот мы и добрались до самого вкусного))) Как вы думаете, какое решение проблемы они мне предложили?
Вот как то так. Выводы делайте сами.
А моё мнение такое. Очевидно что Antpool решать проблему с двухфакторной аутентификацией 2FA не хочет и вероятнее всего она была намеренно заблокирована администрацией Antpool-а для того чтобы получить мои персональные данные.
Планирую купить еще одну симку и создать новый аккаунт. Но об этом с следующей статье.