Отказаться в 2021 году от социальных сетей нельзя, но контролировать время и процесс необходимо.
Всем владельцам социальных сетей выгодно, чтобы вы больше времени проводили у них на площадке. Так они смогут показать вам больше рекламы и больше заработать. В наш нынешний век внимание стоит денег, ваше внимание - это ваши деньги. Если вам интересны компьютеры, косметика, животные, тогда поисковые запросы с удовольствием будут подстраивать под вас рекламу. Если вы не покупаете товар и выходите с сайта, то вас ждут объявления "вернись и купи", "супер скидка" и тп.
Все в мире завязано на деньгах: человек должен у кого-то что-нибудь купить. Чтобы состоялась покупка, нужна продажа. Для этого нам рекламируют товары и мы тратим на них свои кровные деньги. Но всегда ли вещи из рекламы необходимы? Люди часто покупают из рекламы много лишнего.
Мне раньше часто попадались рекламы про книжки. Я с детства люблю читать и у нас дома были огромные книжные полки. Реклама меня побуждала на покупку ненужной литературы. Я просто хотел заполнить полку красивыми книжками. Пример влияния рекламы.
У большинства людей есть базовый набор комфорта: отопление, свет, газ и тп. Реклама может навязать другое мнение: "Без стула с подогревом ваша жизнь не будет такой комфортной". А нужен ли вам этот стул? Вы же как-то раньше без него жили.
Новому поколению нельзя показывать рекламу в лоб: они негативно к ней отнесутся и не купят ничего. Поэтому создается лидер мнений. Это некий человек, у которого много подписчиков, просмотров и есть уважение аудитории. Он пропагандирует то, что детям напрямую продать нельзя. В мире большинство глупых людей. И если у человека очень большая аудитория, то его смотрит много глупых людей и соглашается с его мнением. Если ты будешь смотреть его, то ты присоединишься к этим людям.