Друзья, я надеюсь все посмотрели в прошлой статье ваши ответы на двадцать семь (что может быть чудесней прописных числительных - пишите в комментариях) предыдущих опросов, потому как вот вам еще ответики:
А сейчас еще статейка. И пусть вас не испугают новые имена и герои, это продолжение, просто глава другая. Дело в том, что я пишу, а читатели читают (пока логичная цепочка), а еще требуют продолжения и додумывают сами. Но вот такой случай, прислал некто Мефодий.
***
В славном провинциальном замкадошном городке, где даже крысы не водились, ибо не добрались на своих коротких ножках, а осели где-то между Ересьславлем и селом Большие Хомяки, основав крысиную Золотую орду, жила-была девочка-припевочка с крысиными косичками (это единственное крысиное, что было в городке).
Девочка-припевочка не просто жила, а была умненькой по причине нацепленных на переносицу очочков в роговой оправе и скромненькой по причине определения в ВиПУПедии. Постольку-поскольку ВиПУПедия ценилась в городке как единственно верный кладезь знаний, то сомневаться в скромности и умности нашей героини не приходилось. Звали девочку, допустим, Эсмеральда (крутой поворотец, да?). Имячко ей чаще не нравилось, чем нравилось, так как добрейшие соседи сокращали Эсмеральду безбожно и удобственно для своих ротов: Эсмя, Мираля, Эсминец (это сосед с бурным революционным прошлым постарался), Эйдевочка и даже Катька-запеканка (это заезжий мимопроезжающий турист из Тосквы так обозвал Эсмеральду, когда она уронила запеканку ему на голову).
Жизнь в замкадошном городке текла неторопливо, однообразно и совсем не по-столичному. Коровы мычали, собаки лаяли, девки размахивали коромыслами. И продолжалось бы так и дальше, если бы однажды не случился в городке ураган. Явление это было не новое, но всегда неожиданное и непредсказуемое. Одной из забав местных жителей была объявляемая накануне объявляемого урагана викторина «Что придует ураганом в этот раз?». Жители городка активно участвовали, надеясь выиграть главный приз — самогонный аппарат Михалыча, который (аппарат, а не Михалыч) был стар, скрипуч (кстати, Михалыч тоже) и без важной гайки. Будучи однажды конфискованным, аппарат скитался в качестве приза из викторины в викторину как переходящий вымпел победителей соцсоревнований.
Вот и в те дни, о которых ведем речь, ожидался ураган и викторина по его случаю. Эсмеральдочка старательно выводила буковки на листочке, складывая их в диковинное для местных жителей слово «интернет». Вообще-то, это было письмо Деду Морозу. Но чтобы не искать в ВиПУПедии других слов, девочка тряхнула косичками и продублировала те же буковки в той же последовательности на втором листочке, вложила листочек в конвертик, прослюнявила тщательно клеевой край, для надежности попросила прослюнявить бабушку, папу и собаку по имени Собака...Короче, когда каждый сосед вложил в конверт частичку себя, письмецо было заклеено и бережно запульнуто в сторону местной радиоточки.
Если не отвлекаться на подробности жизни девочки-припевочки между запуливанием письма и началом урагана, скажем кратко: выиграла. Победила. Взобралась на пьедестал. Виват и ура. Ураган много чего принес: коров с пастбища, пастушонка Петьку, а следом его сандалики, челюсть паспортистки, которую та потеряла в прошлом году на болоте...Но самое главное — он принес интернет. То есть, не вот прям интернет с надписью «Интернет», а всего лишь интернетный кабель из ближайшего цивилизованного места. Вот так вот взял и придул. Принес. Протянул. Короче, в городок вдохнули жизнь через этот самый кабель.
Прошло не так много времени с того дня, когда интернетный кабель, принесенный ветром, прежде чем упасть на землю, отхлестал по щекам мэра, мэрскую команду, продавщицу пива Клавдию Клавдиевну и трёх философов из центральной пивнушки.
Изначально кабелем пытались подвязывать помидоры, перетягивать в качестве каната на олимпиаде местного уровня, привязывать коз к колышкам. Но залётный студент-первокурсник, выглядящий лауреатом Нобелевской премии на фоне трёх философов из местной центральной пивнушки, сплюнув презрительно под ноги мэрской команде, парой слов из словаря Ожегова и десятком слов из народного фольклора разъяснил предназначение "этого шнура". Если опустить, как выписали из соседней области специалиста по прокладке интернетный кабелей (а это история растянулась на четыре дня и пять бессонных ночей мэра), можно наконец-то оповестить: интернет пришел к Эсмеральде!
Не только к ней, конечно. Первый день нахождения в интернете опустошил улицы городка.
Стояла такая тишина, что было слышно, как скрипит интернет внутри кабеля, пробираясь к каждой квартире, где жили счастливые обладатели устройств-проводников в мир браузеров, окон, вирусов и прочих аккаунтов.
Собаки на цыпочках перебегали от забора к забору, кошки заткнули пасти от мяуканья морковками и тыквами, мухи просто умерли.
Второй день интернетной жизни прошел точно так же. Но к вечеру где-то скрипнули ставни, и чей-то вздох всколыхнул воздух. Это Михалыч оторвался от монитора, где лицезрел новинки алкогольной промышленности Занзибара:"Живут же люди!" - и опять утонул в тёмном проёме.
Прошло несколько дней. Жители перестали включать компьютеры, планшеты, смартфоны и фитнес-браслеты (которые стали проводниками в новую жизнь) палками, опасаясь подходить ближе. Наступил день, когда началась новая жизнь с новыми знаниями. Появились первые вестники цензуры в виде подзатыльников и выдергивания проводов в самые пикантные моменты. Город вступил в цивилизацию...
А теперь давайте писать числа 1 987 и 538 471 в творительном и дательном падежах соответственно!?