Найти в Дзене
ALTECHNO

Замена цепи ГРМ автомобиля BMW F30 320D N47

Силовой агрегат N47 имеет достаточно неприятную особенность - данный мотор наиболее подвержен обрыву цепи [ 4 цилиндра - мотор не сбалансирован ]
Все это сопровождается перенесенным ГРМ в заднюю часть двигателя - что увеличивает трудозатраты на замену данного узла в разы [ Необходимо снимать мотор ]
В работе один из таких автомобилей BMW F30, прибывший для работ по замене полного комплекта цепи

Силовой агрегат N47 имеет достаточно неприятную особенность - данный мотор наиболее подвержен обрыву цепи [ 4 цилиндра - мотор не сбалансирован ]
Все это сопровождается перенесенным ГРМ в заднюю часть двигателя - что увеличивает трудозатраты на замену данного узла в разы [ Необходимо снимать мотор ]

-2

В работе один из таких автомобилей BMW F30, прибывший для работ по замене полного комплекта цепи газораспределительного механизма с проведением сопутствующего комплекса работ [ Чистка впускного коллектора / удалением вихревых заслонок ]

-3
-4

Нами проведены работы по снятию двигателя, демонтажу крышки ГРМ, замене старого комплекта ГРМ на новый [ Цепь, нижняя цепь (на масляный насос), планка натяжителя, направляющие планки и сам натяжитель ] - оригинальный с последующим нанесением герметизирующего состава и установкой крышки ГРМ

Наиболее частые симптомы для замены цепи:
- Шум из под капотного пространства [ побрякивания, цоканье ][ особенно проявляется на высоких оборотах ]
- Показания компьютера
- Уход меток ГРМ

-5
-6

После проведения работ проводится итоговая проверка - при этом предоставляется гарантия на проведенные работы

Мы рекомендуем проводить данные работы на пробеге 100 000 - 150 000 км [ Особенно обращаем внимание на проведение данных работ на Б/У приобретенных автомобилях с пробегом в вышеуказанном диапазоне ]

Строгие стандарты обслуживания, индивидуальный подход и полная прозрачность цен на все работы

Москва, улица Киевская, 14 строение 4
+7 (495) 978-06-53