Сейчас мы сотрудничаем с ребятами из Bright Israeli Grill на постоянной основе, но так было не всегда… В этой статье мы вам расскажем нашу классную историю работы и с чем мы столкнулись в процессе.
Акция! Пару советов в подарок! Надеемся, кому-то они пригодятся.
Начало сотрудничества: анимация для сторис.
Ребят мы нашли сами, когда делали рассылку по всем аккаунтам инстаграма, которые могли бы подойти нам по ЦА. Мы еще малыши, поэтому мы не включаем гордыню и ежедневно отправляем компаниям письма в директ.
Совет: составьте письмо, которое будет максимально ёмким и информативным, выберите аккаунты, подходящие вам по ЦА и рассылайтесь. Рассылайтесь каждый день, потому что таким образом можно привлечь к себе внимание компании, а не ждать, пока она вас сама заметит.
Израиль (так мы их называем внутри команды) ответили нам и попросили сделать анимацию для сторис, тогда как раз был пик пандемии и им нужно было срочно запускать доставку.
Ребятам понравилась концепция, но было несколько правок:
- Заменить коричневый цвет на более темный или черный;
- Убрать зеленый и сделать слайд в фирменном цвете;
- Показать больше блюд;
- Слайды с доставкой объединить в один.
Этим мы и занялись. Оперативно и быстро выслали им следующий концепт анимации.
Все быстро согласовали, и мы приступили к анимации в нашем дорогом адобе афтер эффектс. И вот что получилось в итоге.
Продолжение: бесконтактное меню.
Так как все еще шла пандемия, ребятам нужно было сделать баннер для корнеров, с которого можно было бы считывать qr-код и открывать меню бесконтактно в своем телефоне.
Любая работа начинается с подбора референсов и изучения рынка, что мы и сделали.
Совет: для удобства подборки референсов для нас и клиента мы используем pinterest, где просто накидываем референсы в доски, копируем ссылку и высылаем ее клиенту. Также еще очень удобно пользоваться behance, где тоже можно сделать доску.
Вот рефы, которые мы подобрали и выслали на согласование.
Хотелось что-то яркое, сочное, такое же, как фирменный стиль, но с их стороны выбрали номер 2 (серенький и не особо приметный), а мы в свою очередь просто разбавили его сочным фоном и красками. Всю историю этого баннера прикрепили: от концепта до финала.
Пожелания и правки:
- Использовать их настоящие фотографии;
- Сделать код меньше.
Мария, а вы меню можете разработать?
В какой-то день мы получили классное сообщение с просьбой разработать меню. Кайф! Обожаем и любим делать меню, да и вообще работать с едой.
У ребят уже было меню, выглядело оно вот так.
Мы получили всю информацию, расценки, перечень блюд и так далее. Пошел процесс подбора рефов и тотального вдохновения. В итоге получилась примерно такая подборка.
Пожелания: формат а3, двустороннее, почти каждое блюдо должно быть с фотографией, так как кухня достаточно необычная и большинство названий обычному потребителю неочевидны.
В итоге вдохновившись и выбрав за основу последний референс, мы выслали ребятам вот такой концепт.
Совет: если хотите впечатлить клиента и показать более-менее похожий на реальность визуал, а не просто концепт – подберите мокап или сделайте его самостоятельно. Покажите, будто ваш дизайн уже настоящий.
Проблема: первое время нужно было работать с фотографиями, которые у них у же есть, пока мы ожидали новую фотосессию, чтобы все блюда были в едином стиле.
Концепт понравился, обе стороны довольны. Как же приятно работать с клиентом, который разделяет и понимает взгляды и вкусы на дизайн, согласитесь. Мы продолжили разрабатывать меню и выслали 2 стороны на согласование (также в формате концепта).
Спустя огромное количество правок, перетасовку блюд, добавления еще блюд, обработку фотографий с новой фотосессии, у нас вышло вот такое меню, которое вы уже можете заценить в корнере ребят в депо.
В итоге хэппи энд: в каждом заведении разное меню, поэтому мы на основе этого сделали еще примерно 6-8 разных для каждого ресторана.
Еще немного: коллажи для экранов и флаер.
Дизайн для экранов тв: сейчас вы можете заценить нашу работу у ребят в корнере (по-моему) в тц Метрополис в Москве. Мы сделали коллажи с блюдами и ценами в единой стилистике. Изначально у ребят уже были коллажи, выглядели они вот так.
И вот что получилось у нас в итоге.
Флаер для корнера на Центральном рынке: по случаю совместной коллаборации с kometa.fit, мы сделали для Израиля флаер, за основу которого взяли баннер (не пропадать же дизайну из-за конца самоизоляции, верно?) и быстренько сделали.
А что сейчас?
Сейчас мы продолжаем работать и сотрудничать, в процессе у нас разработка многостраничного меню, которое (имхо) получается очень крутым, зацените концепты.
Вывод.
Дорогие начинающие дизайнеры, студии и просто неравнодушные визуалы, мы верим, что всегда можно найти своего клиента, который вам будет по душе, а вы – ему. Не бойтесь показывать себя, не бойтесь писать интересным компаниям в директ/на почту, не бойтесь делать что-то, даже если на дворе пандемия.
Желаем вам вдохновения и классных клиентов.
Оригинал статьи: vc.ru