В прошлом году от компании Delta поступило много заказов на иллюстрации. Ох, уж я нарисовалась и обрисовалась до отвала, спасибо моим коллегам из компании Delta за интересные брифы, наполненные юмором. Не так давно рисовала картинки для лендинга про автомониторинг — систему безопасности для машины. Нужно было нарисовать город, машину и мужчину, который с любовью смотрел на свою машину. С первого захода получилась такая картина:
Мне понравилось, показалось, что вышло мило и офисно-корпоративно на вид. Попросили поменять машину на эту:
А мужчину — на Тома Харди в бомбере вот такого, но с любовью смотрящего на машину:
И тут я поняла, что то, что у меня в первый раз вышло, — картинка для девочек, а мужчина — вылитый Барбин Кен. Конечно, мне как девочке понравилось, я же играла в эти куклы. Но картинка должна была быть адресована больше взрослым, быть более мужественной, потому, как я поняла, попросили заменить образы. Со стороны часто видно то, что поначалу незаметно в своих работах. В итоге вышло действительно более брутально:
Вот какие случаются маркетинговые превращения.