Найти тему
Виктор Кэп/Чётам News

Установка фаркопа на Chevrolet Lacetti J200 Klan

Идея установки была уже давно и наконец подвернулся случай: возможность протестировать прицеп-каплю

Прицеп-капля (фото сделано в «городе Мертвых» - Даргавс,  РСО-Алания)
Прицеп-капля (фото сделано в «городе Мертвых» - Даргавс, РСО-Алания)

Выбираем фаркоп. Выбор был не долгим, так как никогда ранее не сталкивался с этим, то опирался на отзывы знакомых - немецкий фаркоп компании WESTFALIA.

Заказываю фаркоп с адресом доставки сервиса ребят из Mechanic Group(привезли прям в сервис)

Тачку на подъёмник и погнали

Распаковываем фаркоп
Распаковываем фаркоп
К фаркопу была приложена очень подробная инструкция, которой мы и следовали
К фаркопу была приложена очень подробная инструкция, которой мы и следовали

В подготовительные работы входит:

  • демонтаж глушака
  • снятие с кронштейна адсорбера
  • раздраконивание отверстий под крепление фаркопа внутри багажника
  • удаление резьбы снизу, в одном из отверстий
  • перерыв на кофе
Глушак снимаем совсем, адсорбер просто скидываем с кронштейна используя только руки и ненормативную лексику и он остаётся висеть на трубках, позже под одно из креплений его кронштейна установится втулка, которая необходима, так как второй болт крепления кронштейна будет идти уже через крепление фаркопа и разница высоты креплений кронштейна будет компенсироваться втулкой с одной стороны (на фото, кстати, Георгий, который в Mechanic Group подготавливает мою машину к путешествиям уже несколько лет подряд)
Глушак снимаем совсем, адсорбер просто скидываем с кронштейна используя только руки и ненормативную лексику и он остаётся висеть на трубках, позже под одно из креплений его кронштейна установится втулка, которая необходима, так как второй болт крепления кронштейна будет идти уже через крепление фаркопа и разница высоты креплений кронштейна будет компенсироваться втулкой с одной стороны (на фото, кстати, Георгий, который в Mechanic Group подготавливает мою машину к путешествиям уже несколько лет подряд)

В J200 Klan/Lacetti установка фаркопа предусмотрена заводом-изготовителем( ещё бы рейлинги предусмотрели бы, было бы не плохо😒), поэтому все технологические отверстия уже имеются

Находим эти отверстия в багажном отсеке и раздракониваем их «ёлкой» только сверху, что бы вставить в них втулки
Находим эти отверстия в багажном отсеке и раздракониваем их «ёлкой» только сверху, что бы вставить в них втулки
Снизу в третьем крайнем отверстии удаляем резьбу 11ым(по-моему) сверлом, в соответствии с инструкцией
Снизу в третьем крайнем отверстии удаляем резьбу 11ым(по-моему) сверлом, в соответствии с инструкцией

Дальше идём пить кофе. На этом подготовительные работы завершены, приступаем к установке:

В багажном отсеке крепление выглядит так
В багажном отсеке крепление выглядит так
Снизу вот эта пластина, не неё уже сам фаркоп
Снизу вот эта пластина, не неё уже сам фаркоп
Проводку на фаркоп просто врезали в проводку задних фонарей, тут все просто
Проводку на фаркоп просто врезали в проводку задних фонарей, тут все просто

Все собираем обратно, и фаркоп на месте:

-10

Вот его максимальные нагрузки:

Мне сравнивать не с чем, но те, у кого фаркопы есть сказали, что это хорошие показатели)
Мне сравнивать не с чем, но те, у кого фаркопы есть сказали, что это хорошие показатели)

и теперь с фаркопом состоялось новое путешествие с прицепом-каплей на тесте, которым я остался доволен, получил новый опыт, было интересно)

Фото сделано в горах Дагестана
Фото сделано в горах Дагестана

Всем крутых путешествий и новых горизонтов✌🏻