Российская марка Brocard решили похулиганить и создали ароматы в разноцветных флаконах, чтобы посмотреть, как эти краски влияют на наше восприятие запахов. Это явление носит название - синестезия.
Известно, что название, дизайн, цвет флакона и даже жидкости влияет на потребителя, направляя его внимание в нужное русло, так сказать.
Новая коллекция была встречена на ура и первая партия, поступившая в продажу, была раскуплена в считаные дни.
Вот, что из этого получилось:
Yellow - рисует яркие образы, летнее настроение, и полное ощущение дежавю. Это бюджетная версия знаменитого бестселлера от Ex Nihilo Fleur Narcotique. Для меня оказался слишком синтетическим и назойливым.
Red - ассоциируется с запахом вишни, клюквы и чем-то алкогольным. Его сравнивают с Tom Ford Lost Cherry. Как по мне, он далёк от знаменитой "Вишни". Для меня это запах забродивших ягод, из которых делали настойку с пряностями (типа бражки).
Purple - для многих пахнет так, как полагается парфюму в фиолетовом флаконе - ежевикой и мускусом. Для меня же мощной и душной древесно-амбровой базой.
Orange - наиболее интересный из всей линейки, хотя и не очень стойкий. Пахнет, как и полагается цветовому исполнению - коркой цитрусовых, варёной морковкой, мякотью манго и пригоршней специй на древесной базе.
Типично мужские ароматы: Green и Blue.
"Зелёный" естественно пахнет травой, свежестью, зубной пастой.
"Синий" - минеральный "свежак", какие любят мужчины наносить на лицо после бритья. Кажется, что даже нос холодит.
Вы уже пробовали новую коллекцию? Какие ароматы понравились?