Очередная статья про моего ротвейлера, кобеля по имени Дали, того самого, который сгрыз хлопушку. Дело было уже очень давно, в 90е, мы жили в обычной хрущёвке, папа был врачом скорой, мама тоже работала врачом в медпункте.
Денег тогда катастрофически не хватало. На еду хватало, но без мяса и прочих излишеств.
Однако в тот вечер у нас на ужин были сосиски с макаронами. Три штуки. Папе, маме и мне (младшего братишки даже в проекте тогда не было).
Ох, как я ждал сосиску, крутился на кухне и всюду мешался. Я уже не помню, почему эти сосиски вызывали у меня столько восторга, может быть я недавно посмотрел мультик про котенка Гав и сосиску? Не помню.
Но я грезил сосиской и макаронами. И не только я. Наша собака тоже. Дали был очень молодой ещё, и только начинал быть похожим на взрослого пса. А растущий организм требует питания, да?
И вот ковшик с водой на плите, сосиски на столе. Папа отворачивается чтобы взять что-то из шкафа под окном, я лезу к нему (мне же все надо знать) и тут мы слышим шорох. А это наш пес привстал на табурет и ворует наши сосиски!
Я до сих пор помню довольную и одновременно испуганную морду Дали то, как он быстро бежит в зал, я пытаюсь успеть за ним а у него в пасти исчезает последняя третья сосиска! А-а-а!
Это была боль!
Как же я был разочарован! Пришлось трескать макароны с хлебом.
Ох и влетело тогда нам с папой от мамы за то, что недоглядели.
Ну и собаке, конечно, тоже. Правда потом мама или папа нашли друзей на местном мясокомбинате и у нас появилось много костей и хрящиков. Мы их отваривали и кормили Дали. Так что случай пошел на пользу.
Дали научил меня ещё много чему, ведь это был наш первый пёс. Ротвейлер. Кобель, с характером. Упрямый и своенравный, но умный и чуткий. Шкодный и любимый. Неуклюжий и шумный в жизни, но невероятно аккуратный и ласковый с детьми.
Именно с тех пор, из детства, у меня осталась привычка сначала кормить собаку, а потом садиться кушать самому. И этому научил меня Дали, но об этом уже в следующих статьях.