Найти тему
ПАНТОГРАФ

Украина рассматривает вопрос получения подержанных дизель-поездов из Германии

По информации ряда украинских электронных СМИ, министерство инфраструктуры Украины рассматривает одну из моделей немецких дизель-поездов в качестве типа, который после переоборудования ходовой части на колею 1520 мм, подойдет для использования на железных дорогах Украины.

Поезд серии 628, фото Википедия, немецкая версия
Поезд серии 628, фото Википедия, немецкая версия

По предварительным данным изношенные дизель-поезда венгерского и рижского производства могли бы быть заменены моделью "DB-Baureihe 628". Данные транспортные средства могут состоять как из одного моторного вагона серии 628 с прицепным вагоном серии 928, так и двух моторных вагонов (серия 629). В Германии указанные единицы используются как на второстепенных, так и на некоторых основных железных дорогах и фактически являются наследниками рельсовых автобусов. Составы могут развивать скорость до 120 км/ч, а серии 629 - до 140 км/ч.

Состав, сформированный из двух дизель-поездов серии 628, фото https://znaj.ua/
Состав, сформированный из двух дизель-поездов серии 628, фото https://znaj.ua/

Первые составы данной серии были изготовлены в период 1974-1975 годов, но на Украину могут быть отправлены составы 1985-1992 и 1995-1996 годов выпуска. Большинство из них находятся на консервации, дизель-поезда были отставлены после электрификации участка, на котором они работали.

Салон дизель-поезда серии 628, фото Википедия, немецкая версия
Салон дизель-поезда серии 628, фото Википедия, немецкая версия
Салон дизель-поезда серии 628, фото https://znaj.ua/
Салон дизель-поезда серии 628, фото https://znaj.ua/

Для комфортной поездки пассажиров салоны оборудованы мягкими сидениями, просторным санузлом, мусорными ящиками и т.д.

По предварительным данным, подержанные немецкие дизель-поезда не будут подарены, а будут приобретены по остаточной стоимости. Всего планируется приобрести 100 составов.

Посмотрим, что выгорит из данной затеи и с какими проблемами столкнутся украинские железнодорожники при адаптации составов на колею 1520 мм.

Канал "ПАНТОГРАФ". Фото из открытого доступа сети "Интернет".

Другие материалы канала по теме железных дорог:

Электровоз 2ЭС7 доказал свою эффективность на одном из сложнейших участков Октябрьской железной дороги

Электровозы 2ЭС6 "Синара" установили своеобразный рекорд

Немного архивных фоток Белорусской чыгунки.

-5