По информации ряда украинских электронных СМИ, министерство инфраструктуры Украины рассматривает одну из моделей немецких дизель-поездов в качестве типа, который после переоборудования ходовой части на колею 1520 мм, подойдет для использования на железных дорогах Украины.
По предварительным данным изношенные дизель-поезда венгерского и рижского производства могли бы быть заменены моделью "DB-Baureihe 628". Данные транспортные средства могут состоять как из одного моторного вагона серии 628 с прицепным вагоном серии 928, так и двух моторных вагонов (серия 629). В Германии указанные единицы используются как на второстепенных, так и на некоторых основных железных дорогах и фактически являются наследниками рельсовых автобусов. Составы могут развивать скорость до 120 км/ч, а серии 629 - до 140 км/ч.
Первые составы данной серии были изготовлены в период 1974-1975 годов, но на Украину могут быть отправлены составы 1985-1992 и 1995-1996 годов выпуска. Большинство из них находятся на консервации, дизель-поезда были отставлены после электрификации участка, на котором они работали.
Для комфортной поездки пассажиров салоны оборудованы мягкими сидениями, просторным санузлом, мусорными ящиками и т.д.
По предварительным данным, подержанные немецкие дизель-поезда не будут подарены, а будут приобретены по остаточной стоимости. Всего планируется приобрести 100 составов.
Посмотрим, что выгорит из данной затеи и с какими проблемами столкнутся украинские железнодорожники при адаптации составов на колею 1520 мм.
Канал "ПАНТОГРАФ". Фото из открытого доступа сети "Интернет".
Другие материалы канала по теме железных дорог:
Электровозы 2ЭС6 "Синара" установили своеобразный рекорд
Немного архивных фоток Белорусской чыгунки.