Вы помните 2003 год? Компьютерные игры массово пытались переступить высокий рубеж от 2D до 3D. Именно в эту эпоху компания Sigma Team явила нам захватывающий шутер, который покорил сердца миллионов. Но время идет и недавно игра отпраздновала своё 18-летие. Много чего поменялось с тех пор, компьютерные игры развивались очень стремительно и в какой-то определенный момент свернули не туда. Слишком много усилий стало тратиться на графику и так мало на логику.
Однообразность современных игр заставила меня взглянуть в прошлое и задуматься: "Разве раньше игры были хуже?". Как эксперимент, я откопал в интернете этот шедевр, Alien Shooter. Естественно, предвзятое отношение изначально было. Эта графика, этот движок... Но, спустя 20 минут игры пелена с глаз упала и я увидел, как же прекрасна механика, постепенное нарастание уровня сложности и сама концепция игры. Как этого не хватает в современных Cyberpunk 2077, Far Cry 5, Ведьмак... Сразу вспомнилась пословица "Иногда, чтобы сделать шаг вперед, сначала нужно сделать два шага назад". А ведь правда, нужно вернуться в прошлое, чтобы вспомнить, как раньше умели. Помимо ностальгии это может принести практическую пользу разработчикам игр оказав им помощь в поиске той самой "изюминки", которая некогда так влекла нас.
Предлагаю вам насладиться бесценными моментами ностальгии и прочувствовать механику игры вместе со мной.
А вам какая игра больше всего приносила удовольствие в те годы? Напишите в комментариях и, возможно, мы откроем ее для себя заново.