Найти тему
Workruseo

Как продвигать интернет магазин - 7 бесплатных способов

Оглавление

Вы хотите, чтобы потребитель начал покупать ваши продукты? Сначала он должен заметить вас! Конкуренция не спит, а значит нужно чем-то отличаться. Поэтому позаботьтесь о раскрутке своего интернет-магазина. Далее будут представлены бесплатные и условно бесплатные решения. Решите, какие из них созданы специально для вас!

Бесплатная раскрутка интернет-магазина в сети

Оптимизировать контент магазина для SEO

-2

Высокая позиция вашего магазина в поисковой системе Яндекс и Google должен быть вашим приоритетом. Благодаря этому потенциальный клиент быстрее перейдет на ваш сайт и, следовательно, получит возможность совершить покупку. Как обеспечить высокую видимость в Яндекс и Google с помощью бесплатных методов?
Первый шаг - позаботиться об оптимизации содержимого всего магазина. Ваш домен должен соответствовать названию вашего магазина и сделать его прямо или косвенно вашим ассортиментом.

Пример:

Если вы продаете офисные кресла, домен должен быть определенным, например: kresla.ru, а не technik.com - в этой ситуации сам домен говорит вам, что вы делаете, но в то же время является ключевым словом, которое поддерживает более высокую позицию Google на похожих фразах. Второй указанный домен не несет никакой положительной ценности для поисковой системы.

Вы также должны создать уникальные описания продуктов и всего контента на сайте магазина. Распространенной ошибкой среди владельцев магазинов является копирование описаний от оптовиков и конкурентов, что является очень плохой практикой, в то время как поисковая система снижает ценность страниц, которые уже были в интернете, то есть: двойной контент.

В этой ситуации для поисковой системы более ценной и одновременно более высокой страницей будет страница, на которой дублированный контент является самым длинным на той странице, где он появился первым. Если вы хотите, чтобы ваш магазин позиционировал себя органично, избегайте двойного контента! Вы можете использовать его и выделиться на фоне конкурентов. Берегите уникальный контент. Названия и описания продуктов должны содержать ключевые слова, такие как: название производителя, модель, тип продукта и отличительные свойства.

Пример правильного заголовка:

Толстовка с капюшоном Koka Kids Street HD (белая) - в заголовке содержится информация о том, какой продукт, какая марка и какая модель, а также дополнительный параметр - цвет. Такой заголовок содержит всю необходимую информацию как для клиента, так и для поисковой системы.

При создании уникального описания продукта убедитесь, что описание приятно для читателя, написанное простым и понятным языком. Описание должно состоять из нескольких параграфов, в которые вы будете включать общее описание продуктов, более подробную информацию для интересующихся и, если возможно, параметры продукта. Не забудьте включить ключевые слова в описание, чтобы контент хорошо индексировался в поисковой системе.

Хорошей и рекомендуемой привычкой будет размещение ключевых слов в тексте с интенсивностью от 5 до 15% по всему тексту. Если вы переусердствуете с количеством ключевых слов в тексте и, например, плотность ключевых слов достигнет 30% и более, то вы получите эффект, противоположный предполагаемому. Важными ключевыми словами являются также ключевые слова и описание для Google. Правильно написанное обеспечит вам высокую видимость в поисковой системе по сравнению с веб-сайтами, которые не предприняли никаких мер по оптимизации. Теги также должны быть уникальными и содержать ключевые слова в правильном порядке, в соответствии с наиболее важными функциями продукта.

Помните, однако, что это действия по оптимизации, а не позиционирование. Они сделают товары из магазина лучше проиндексированными в поисковой системе, но это не значит, что они будут сразу на первой странице Google. Чтобы быть там, вы должны заниматься платной SEO деятельностью.

Отраслевые форумы

-3

Согласно последним исследованиям, потребители чаще всего совершают покупки в компании по рекомендациям. Получатели выбирают магазины не только на основе мнений семьи, друзей или знакомых, но и советов на интернет-форумах. Поэтому будьте активны на отраслевых страницах и говорите как эксперты из своего магазина.

Благодаря вашему профессиональному мнению, вы получите доверие в глазах потенциальных получателей. У вас есть возможность заинтересовать целевую группу своим предложением, что, безусловно, приведет к увеличению трафика на сайте и продаж.


Может быть, стоит также поощрять клиентов писать положительные отзывы о вашем интернет-магазине на форумах?

Вести блог

-4

Будьте экспертом, ведя блог компании. Разместите на нем интересную информацию о вашем магазине, например, тесты продуктов, новости, акции. Также публикуйте статьи, относящиеся к вашей отрасли. Покажите, что вы знаете, и постоянно расширяйте свои знания.


Блог компании также хорошо работает с точки зрения SEO-позиционирования. Когда вы вставляете ключевые слова в тексты, вы также увеличиваете свою видимость в поисковых системах. Помните, однако, чтобы систематически добавлять контент в блог, чтобы вы постоянно поддерживали интерес своих клиентов.


Помните, что хорошо организованный торговый блог может иметь очень большое количество посещений и может генерировать большую часть продаж в магазине.

Сотрудничество с блогерами

-5

Блогеры строят свое сообщество и пользуются авторитетом среди получателей, поэтому с ними стоит наладить сотрудничество. Когда отраслевой специалист рекомендует вас, вы получаете рекламу в целевой группе и доверие. Вы можете попробовать работать с блогерами на бартерной основе. Обмен услугами принесет пользу обеим сторонам, вам нужно только оправдать это - вы отправите свой продукт блогеру, и он будет рекламировать его. Поговорите с блогером на языке льгот, чтобы он сотрудничал с вами.

Канал YouTube

-6

Канал YouTube является дополнением к мероприятиям, проводимым в блогах. Это отличная альтернатива для людей, которые предпочитают смотреть, а не читать - видео гораздо лучше усваивается носителем информации, чем текст. В этой среде вы также должны создать эксперта, например, путем создания руководств, распаковок, обзоров продуктов и других интересных материалов.

Поощряйте получателей отслеживать последующие эпизоды, подписываясь на ваш канал, анонсы и организуя конкурсы. Спросите потребителей напрямую, поговорите с ними в «Вы». Если у вас есть комплекс появления перед камерой, опубликуйте тесты продукта или просто подставьте голос под изображение.

Покажите себя в социальных сетях

-7

В индустрии электронной коммерции необходимо иметь корпоративные аккаунты в социальных сетях. У вас есть много платформ на выбор: Facebook, Instagram, Вконтакте, Twitter, Telegram. Выберите каналы, наиболее подходящие для вашего бизнеса, где у вас будет возможность встретиться с потенциальным клиентом. Начните с фан-страницы в Вконтакте. Попробуйте собрать там сообщество, публикуя интересные материалы.

Публикуя интересный контент о вашей компании и отрасли, вы можете рассчитывать на эффект вирусного маркетинга. Это включает в себя отправку пользователям мультимедиа своим друзьям интересной информации о компании, например, графики, открыток. Если вы работаете в индустрии стиля жизни, вы также можете создать независимую учетную запись в Instagram и продвигать там инновационные продукты и услуги, связанные с вашим магазином.

Не забывайте регулярно публиковать свои посты и следить за их качеством. Взаимодействие с получателями также важно. Старайтесь быстро отвечать на сообщения и комментарии. Будьте прямолинейны и милы, чтобы у пользователей было впечатление общения с реальным человеком. Посмотрите, как это делают крупные и известные бренды - у них можно многому научиться!

Воспользуйтесь преимуществами email рассылки

-8

Во многих отраслях фиксированная прибыль бренда обеспечивается постоянными покупателями. Как привязать потребителя к компании? Например, отправлять им email рассылки. Размещайте новые продукты, скидки, акции и специальные предложения. Помните, что контент привлекателен, конкретен и лаконичен. Не забывайте о персонализации писем. Клиент распознает массовую рассылку, которая не повлияет на ваш авторитет. Поэтому позаботьтесь о форме сообщения и личной форме.