Найти тему

Сколько зарабатывают стримеры?

Привет, мои дорогие читатели! Как и обещал, рассказывают сколько зарабатывает стример!

По оценкам маркетингового агентства Mediakix, стримеры из мирового топа-10 зарабатывают от 1 330 000 $ (98 053 319 Р) в год. Доход Ninja, самого популярного стримера, оценивается в 5 417 447 $ (399 397 488 Р) в год. Топовые фултайм-стримеры в России могут зарабатывать с донатами и подпиской до 12 000 $ (884 692 Р) в месяц. Это экстраординарные суммы, которые большинству ведущих трансляций только снятся.

Стримеры зарабатывают на платной подписке, встроенной рекламе Твича, донатах и коммерческих стримах.

Платная подписка. На Твиче у канала есть обычные зрители и платные подписчики. Подписка стоит 4,99—24,99 $ (368—1842 Р) в месяц. Подписчики получают за свои деньги бонусы: например, смайлики для использования в чате, отсутствие рекламы на канале или приоритет в совместных играх.

Встроенная реклама Твича — это рекламный ролик, который показывается перед началом трансляции или в середине, как на Ютубе. Оплата за рекламу зависит от просмотров, за 1000 показов платят 2—10 $ (147—737 Р). Встроенная реклама доступна только партнерам платформы.

Донаты, или пожертвования от зрителей — это плавающая сущность и надеяться на нее не стоит: сегодня ты заработал 20 000 рублей, завтра 200.

По оценке агентства StreamPub, которое занимается продвижением на Твиче и Ютубе, в среднем стримеры, с которыми работают в агентстве, получают 80—90 тысяч рублей доната в месяц. Примерно 20 тысяч россиян зарабатывают на донатах больше 11 280 Р в месяц.

На Твиче есть специальные рычаги для получения доната — это голосования или донат-цели. В голосованиях зрители рублем выбирают один из вариантов. Можно настроить так, что победит вариант, за который скинули больше всего денег, а можно настроить на победу наибольшего количества голосов.

Есть стримеры, которые работают не над расширением аудитории, а над тем, как на ней заработать. Это распространенная и нормальная история. Эти стримеры выжимают 100% из тех, кто готов донатить.

Коммерческие стримы проводят по заказу компаний, которые покупают у стримеров рекламу. Это могут быть издатели игр, интернет-сервисы, производители игрового железа и энергетических напитков, банки.

Коммерческие стримы игр привязаны к сезонам: большая часть горячо ожидаемых блокбастеров с маркетинговыми бюджетами выходит осенью и весной. В эти периоды за месяц на стримах можно заработать от 200 до 500 тысяч рублей.

В коммерческом стриминге размер дохода тесно связан с объемом аудитории и умением вести переговоры. Совладелец рекламного агентства StreamPub Артур Авакян считает, что брендам наиболее интересны стримеры с аудиторией более 20 000 уникальных зрителей в месяц и стабильным графиком трансляций.

Два наиболее распространенных рекламных формата в стримах — это видеовставки в трансляции и партнерские эфиры, посвященные определенной игре. Первый формат дешевле, обычно он стоит 60 копеек за просмотр.

Стриминг конкретной игры от рекламного партнера стоит дороже: в среднем 1 рубль за просмотр.

Партнерский стрим не требует обязательных комплиментов игре, он может быть каким угодно — конечно, в пределах разумного.

Если подвести итоги, то средний доход стримера набравший стабильную аудиторию на Твиче 100 - 250 тыс. руб. в месяц. Топовые стримеры зарабатывают от 500 тыс. руб. и выше.

Спасибо огромное мои дорогие, что дочитали до конца! Надеюсь Вам понравилось! Пиши комментарии!