Найти в Дзене
БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА

Детальный обзор модели МАЗ-510 из журнала «Легендарные грузовики СССР»

Дорогие друзья, я искренне рад видеть вас на своем канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.

На прошлой неделе, в первый для многих рабочий день 2021-го года, в продаже появился 36-й выпуск журнальной серии «Легендарные грузовики СССР».

1
1

Так уж вышло, что и выпуск стал первым в Новом году. Продажи как обычно стартовали лишь в интернет магазинах, а до городских киосков выпуск доберется лишь в 27-го февраля.

В новом 36-м выпуске представлена масштабная модель экспериментального грузового автомобиля МАЗ-510.

По сути, это уникальная в своем роде машина, так как имеет всего половину кабины. Кабина рассчитана только на водителя, как у карьерных «БЕЛАЗов».

2
2

Общий тираж 36-го выпуска составил 4 785 экземпляров. Рекомендуемая розничная цена осталась без изменений и составляет 1 199 рублей.

В прошлом, фирма «Наш Автопром» уже выпускала данную модель в 43-м масштабе. Модели очень похожи, но костромичи отрицают сотрудничество с фирмой «Наш Автопром».

Весь грузовик покрашен в темновато-голубой цвет. Из металла у грузовика только кабина и часть над двигателем. Все остальное из пластика.

3
3

По традиции, передние фары выполнены отдельно из прозрачного пластика. Они со столбиками из-за чего появляется эффект «рыбий глаз». Это не критично, но и смотрится не реалистично.

Передние поворотники отлиты вмести с кабиной. Передний бампер выполнен отдельной деталью.

На ветровом стекле есть стеклоочиститель, который выполнен из пластика и смотрится не сказать что ужасно, но можно было бы его сделать и поаккуратнее.

4
4

Слева есть зеркало заднего вида на толстенькой ножке. Так же зеркало имеет имитацию зеркального элемента, сделанную серебрянкой.

На единственной двери сделана дверная ручка и личинка замка. Детали отлиты вместе с кабиной.

Хорошо сделаны колесные ступицы, а так же покрышки. Собственно, они сделаны хорошо на всех масштабных моделях МАЗ.

5
5

Огромный минус данной масштабной модели - передняя ось. Колеса очень глубоко сидят в арках. Это не реалистично, да и не красиво. После покупки их нужно будет срочно раздвигать.

Слева располагается топливный бак и ящик (скорее всего аккумуляторный). Они отлиты цельно, а не с дырой снизу. Справа запасное колесо.

6
6

Самосвальный кузов отлит из пластика. Он имеет функцию подъема и фиксации. Рама грузовика так же из пластика.

Задние фонари отлиты с рамой и просто обозначены красной краской. Выхлопная система и поддон двигателя покрашены серебрянкой.

7
7

Такая вот получилась модель. Как она вам? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.

Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ

Продолжение следует...