Найти в Дзене

Дорога к загородному дому оказалась неблизкой

Начало здесь...
Навигация по каналу
Убаюканная мерным гудением мотора и негромкой музыкой из динамиков, Лариса задремала. Она проснулась от того, что Павел потрогал ее за плечо:
- Мы приехали, Лари.

Начало здесь...

Навигация по каналу

Убаюканная мерным гудением мотора и негромкой музыкой из динамиков, Лариса задремала. Она проснулась от того, что Павел потрогал ее за плечо:

- Мы приехали, Лари.

Их автомобиль остановился перед массивными кованными воротами, врезанными в высокий каменный забор. Мужчина нажал на брелок и створки медленно начали открываться. Машина въехала во внутренний двор и остановилась. Павел открыл дверь автомобиля и помог ей выйти. Пока он доставал из багажника ее вещи, Лариса огляделась. Прямо перед ней стоял двухэтажный каменный дом с мансардой. Слуховое окно под красной черепичной крышей заворожило девушку – оно напоминало человеческий глаз, неотрывно смотрящий на нее. Она даже поежилась слегка, как будто и вправду ощутив на себе чей-то взгляд. В большом арочном окне первого этажа колыхнулась штора.

- Пойдем в дом. Я познакомлю тебя с Агатой, - мужчина взял ее за руку и повел к крыльцу, в другой руке неся ее чемодан.

- С Агатой? Кто это? – недоуменно спросила Лариса.

- Агата была когда-то моей няней, но так как малышей в нашей семье пока больше нет, она присматривает за этим домом, - он нажал на звонок и дверь дома тут же отворилась.

Не смотря на яркий солнечный день, в доме царил мягкий полумрак. Так что Лариса не сразу разглядела стоящую в широком холле женщину. И немудрено: скромное серое платье ее практически сливалось с цветом стен. Женщина была высокой и худой, и, если бы не седые волосы, стянутые в пучок на затылке, ей можно было бы дать лет сорок, не больше. На лице застыло холодное выражение.

"Кажется мне здесь не рады" – подумала девушка, когда на ее приветствие Агата никак не отреагировала.

Павел заговорил с женщиной на чешском, что-то с недовольством ей высказывая, та хранила молчание и каменное выражение лица. Наконец, он выдохся, махнул рукой и сказал Ларисе, направляясь к лестнице на второй этаж:

- Пойдем, я покажу тебе твою комнату.

Лариса послушно последовала за ним. Второй этаж, будто в противовес первому, был залит солнечным светом. Пройдя по небольшому коридору, обшитому деревянными панелями красно-коричневого цвета, они остановились перед чуть приоткрытой дверью одной из комнат. Толкнув дверь, Павел отступил, приглашающим жестом предлагая девушке войти первой.

Комната была светлая, маленькая и почти пустая. Кровать, стол со стулом, небольшой комод у окна – вот и все убранство. Почти как в больничной палате. На стене две полки, опять же пустые: ни безделушек, ни фотографий. Но спасибо и за это.

- Как тебе? – Павел подошел сзади и положил руки ей на плечи.

- Нормально, - она пожала плечами и повернулась к нему лицом. – Я так и не поняла, эта женщина, Агата, она против моего присутствия здесь?

- Совершенно неважно, за она или против. Дом мой, решения здесь принимаю я, она – всего лишь наемный работник, не более, - ей показалось, что в его голосе проскользнула неуверенность. – Знаешь, что? Предлагаю пойти искупаться, у нас есть чудесный бассейн! А после обеда покажу тебе дом и окрестности. Сегодня я совершенно свободен и весь в твоем распоряжении! Надеюсь, ты захватила с собой купальник? Иначе придется купаться голышом! – и он засмеялся собственной шутке.

Лариса выдавила из себя улыбку, думая про себя, что еще не обсудила условия своего здесь пребывания. Нужно сделать это как можно скорее. Да еще эта Агата. Интуиция подсказывала девушке, что нужно держаться от нее подальше.

Оставив девушку переодевать купальник, Павел покинул комнату, сказав, что подождет ее внизу. Бросив на стул снятые вещи, она надела купальник, собрала волосы в хвост и поспешила на первый этаж.

Внизу было ощутимо прохладнее. Легкий ветерок колыхал занавески на окнах гостиной, где сидел на диване Павел, уже переодетый в плавки, и щелкал пультом от большого плазменного телевизора. Заметив ее, он подошел, взял ее за руку и повел к выходу на задний двор.

Время у бассейна летело незаметно. Лариса заставила себя выйти из теплой воды только когда в ее животе заурчало. Заметив это, Павел улыбнулся и предложил пойти пообедать. Идя по лужайке к дому, они увидели спешащую навстречу Агату.

Остановившись перед Павлом, Агата начала быстро говорить по-чешски, перемежая свои слова скупыми жестами рук. Мужчина время от времени перебивал ее, задавая какие-то вопросы, и Лариса заметила, что он чем-то очень недоволен. Наконец, оба замолчали. Лариса осторожно поинтересовалась:

- Паш, что-то случилось?

Он повернулся к ней, взял ее за руки и произнес успокаивающим голосом:

- Лари, ты только не волнуйся! Агата сегодня какая-то неловкая, она очень переживает и просит прощения…

Лариса перевела взгляд на Агату, но та по-прежнему смотрела в пол, однако поза ее никакого переживания не выражала.

- Да что случилось-то? Говори толком! – Лариса начала раздражаться, не понимая, что происходит.

- Э… Агата решила постирать твои вещи, но не проверила карманы и случайно постирала твой телефон тоже…- он крепко держал ее руки в своих, как будто опасаясь, что она сейчас кинется на Агату с кулаками.

- Что? Что она сделала? Постирала мой телефон? Как это вообще… Кто ее просил?

- Лари, дорогая, я прошу прощения за нее, она хотела сделать как лучше, прости, пожалуйста! Я куплю тебе новый телефон, даже не переживай!

Но она его не слушала. В ее голове билась только одна мысль: она неизвестно где, среди незнакомых людей и без связи с внешним миром.

Продолжение следует...

Уважаемые читатели! Если вам понравился данный текст, не стесняйтесь ставить лайк и подписываться на канал. А также пишите комментарии - автору очень интересно ваше мнение!