Мы тоже это испытывали. Как же решиться на повышение цены?
Повышение должно быть обоснованным. Чтобы повышать цену, нужно расти как специалист. Например, ты начал работать 1 января 2021 года. Если к 1 марта ты...
- поработаешь с тремя учениками
- разработаешь для каждого из них индивидуальный план
- воспользуешься разными педагогическими приёмами
- выделишь из опыта несколько уникальных наработок
- проанализируешь прогресс учеников и поймешь, что работал совсем не зря
...можно смело повышать цену для новых учеников!
Для каждого нового ученика, который приходит в середине года, можно называть цену на 10-20% выше, чем для предыдущего. Если он откажется, ничего страшного: можно сделать ему предложение по старой цене или найти другого ученика. Предлагая разную стоимость, ты можешь понять, сколько тебе готовы платить на твоем нынешнем уровне.
Для «старого» ученика сказать о повышении стоимости лучше в конце года, если ты продолжишь с ним заниматься. Нужно обязательно дать ученику и его родителям возможность отказаться, чтобы они не испытывали чувство вины. Для старых учеников можно повысить стоимость занятия на 30-50% меньше, чем для новых. Это покажет твоё расположение к ученику и повысит шанс, что он согласится.
Помни, что повышать стоимость услуг каждый год при условии твоего прогресса — это нормально. Кстати, о том, как расти, измерять свой прогресс и прогресс ученика мы рассказываем на курсе — и это только один из блоков материала 😉 Пиши код PROFI, чтобы узнать подробнее → vk.cc/bWA0WR