Найти тему

Почему все получается не сразу?

Привет всем!

Продолжим вчерашнюю тему, почему сразу результата не будет?

Потому что любая работа имеет накопительный эффект, сначала вы работаете на инстаграм, и только потом он работает на вас.

Алгоритмы меняются почти ежедневно, и это неизбежно. Придется постоянно пробовать и придумывать новые идеи.

И если вы видите что какая-то идея повторяется в сторис у любимых блогеров, это ли не повод улучшить эту идею, и сделать свою. И вот вы уже создатель идеи, и повторяют за вами.

Не в коем случае не копируйте идею целиком, возьмите суть и доработайте сами. И не относитесь к развитию профиля как к игре.

Иначе однажды вы устанете и вам станет скучно, проверено на себе.

Встройте себе стратегию развития на месяц, два, а то и пол года, и четко идите по намеченному пути. Вот в этом случае успех неизбежен.

Ни у кого не получается сразу если набор действий хаотичный. Тут поделал, там поделал, тут забыл выложить пост, подумал, ай да ладно завтра выложу. А что выложу? я еще не решил, потом придумаю. Потом синоним никогда. В любом деле важна регулярность)

Теперь про результаты. Месяц назад я взяла на ведение профиль с нулевыми показателями, совсем нулевыми. профиль создали и все)

Компания занимается нанесением изображений на одежду, а так же пошивом несложных изделий. Футболки, толстовки. спортивные костюмы.

Мы начали с того. что оформили профиль. и сделали активную ссылку в ватсап, напрямую к менеджеру. У нас было многих фотографий, но по сути между собой их связать было не просто. Мы пошли сложным путем. Первые 9 постов мы выкладывали по три поста в день, где рассказывали о производстве, сотрудниках. чем занимается компания, где ее найти и как начать сотрудничать.

Начали приходить подписчики. За неделю 30 человек, в продвижение не вкладывали, рекламу не запускали.

Добавили ссылку на профиль в почте, и повесили табличку на дверь с QR кодом. для удобства прописали ник внизу. работали на все аудитории.

При запросе фото у менеджера - менеджер отправлял ссылку на профиль в инстаграм. Люди подписывались. Цель вроде бы достигнута. Аккаунт ожил. Но нам то нужны были клиенты.

Мы начали писать про то как и чем делает нанесение данная компания, что принимает заказы от 1 шт, и прописали условия для опта и рекламных агентств.

Первого клиента нашли спустя месяц, человека сам написал в директ и спросил делает ли данная компания нанесение на спец одежду.

Компания не делала, но решили попробовать. Получилось. Клиент доволен. Оставил отзыв, и посоветовал компанию еще 2 знакомым.

Оборот за месяц с этим клиентом дошел до 60к в месяц. Клиента нашли в инстаграм без рекламы.

Дальше мы получили запрос из Нижнего Тагила, при том что компания работает в Екатеринбурге. За заказ взялись, и доставили клиенту в руки.

При том что доставка легла на плечи компании, но это был стратегический заказ и проба работать с другими городами. получилось.

Посты пишем каждый день, запросов получаем 3-7 в неделю.

И тут очень многое зависит от времени ответа и формулировки ответов от менеджеров. Это прям ключевая роль. Чем быстрее ответили. тем более вероятно получить заказ.

По итогам работы - без вложений тоже можно получать клиентов. если понимаешь что как и зачем ты делаешь в профиле.

Да, меняются алгоритмы, подача ленты, развивается сторис, но если и вы не стоите на месте. то все у вас получится!

Главное делать. и делать не тыкаясь везде. а именно по стратегии.

Всем успехов в проектах, а если дочитали до конца поставьте лайк. это вдохновит меня на написание полезных статей)

Всем спасибо!