Никогда не полезно характеризовать всю демографию по ее крайностям. Когда мы идем за миллениалами, мы на самом деле просто атакуем новые источники беспокойства на рабочем месте, с которыми мы еще не научились сопереживать. Только когда вы приписываете эти тревоги возрасту, они становятся причиной для насмешек.
Если мы честно оценим причины некоторых из наиболее широко критикуемых тысячелетних проблем, мы можем обнаружить не что иное, как смесь довольно ванильных профессиональных тревог плюс несколько, по общему признанию, более необычных социальных причуд (большинство из которых являются результатом быстрых технологических и социальных изменений.)
Например, ответ на телефонный звонок может вызвать беспокойство у кого угодно, но эта обычная офисная рутина, похоже, вызывает беспокойство у непропорционально большого числа миллениалов.
Почему?
Потому что миллениалы освоили другие формы коммуникационных технологий – часто в пользу своего работодателя – и просто не привыкли к незапланированным телефонным звонкам. Многие связывают неожиданные телефонные звонки с плохими новостями.
Приложения для управления задачами, такие как Trello и Slack, сделали внутреннюю и внешнюю связь более интуитивно понятной и безопасной, сократив необходимость в регулярных звонках. Зачем звонить кому - то по поводу проекта, когда вы можете безопасно делиться подробными отзывами в режиме реального времени?
Но для боссов, которые настаивают на звонке, решение все равно простое. Напишите заранее, чтобы договориться о звонке и дать другому человеку время для планирования. А еще лучше - поговорить с глазу на глаз.
Это не просто обычай и культура вызывают страх. Физическая среда на рабочем месте также оказывает большое влияние на тревожность миллениалов.
Согласно исследованию, проведенному среди 3000 взрослых Британцев, возрастная группа 18-24 лет чаще всего страдает от регулярных панических атак, и 35% из них говорят, что они были вызваны переполненными офисами.
Даже добраться до работы может быть трудно для миллениалов. Общественный транспорт является основной причиной беспокойства, и 60% работников говорят, что они предпочли бы более длительную поездку на работу, чем поездку с большим количеством изменений.
Расслабляющий дресс-код-это еще один давно назревший, но простой шаг. Около 17% миллениалов подумывали о том, чтобы уйти с работы из-за беспокойства о соблюдении строгой политики в отношении одежды. Зачем идти на такой риск ради соблюдения устаревших стилевых норм?
В недалеком будущем именно они будут формировать культуру на рабочем месте. И если это означает, что люди сталкиваются с меньшим количеством источников беспокойства на работе и способны быть более продуктивными, это хорошо для всех нас.
Пренебрежение просто не сработает. Это не по-доброму и ничего не доказывает. Организации должны стремиться решать как можно больше этих вопросов. В основном потому, что часто есть простой обходной путь, например, переставить столы.
Даже при отсутствии простого решения такие тревоги требуют сострадательного внимания. В большинстве случаев это естественная реакция на окружающую среду, которой старшим поколениям посчастливилось избежать.
А какая атмосфера у вас на рабочем месте? Устраивает ли вас ваша работа или хотите что-то поменять? Если да, то сейчас самое время последовать на наш сайт, где вы сможете найти множество курсов по профессиональной переподготовке и повышению квалификации. Это поможет вам получить работу мечты.