С поездами мне вечно не везет. Толи они меня не любят, толи я их недолюбливаю, но постоянно выходит какой-то казус, вот и в этот раз без приключений не обошлось, но обо всем по порядку.
Как вы поняли, я очень люблю путешествовать. Мама у меня железнодорожник, папа дальнобойщик, тяга к дороге у меня в крови, да еще и к дороге с приключениями. Одним словом, легких путей я не ищу, усложняю сама.
Как-то раз, в очередной мой приезд в Сузгун, мой отпуск подходил к концу, и мне нужно было следовать дальше, поближе к дому. На станции Сузгун останавливается только один поезд, остальные проходят мимо. Я взяла билет Сузгун – Екатеринбург и довольная, что мне не надо будет ехать на поезд в Тобольск, начала собираться в путь дорогу дальнюю.
Провожали меня всем поселком, порвали три баяна и тут выглядывает дежурный по станции и спрашивает «А вы как поезд ждете? На Екатеринбург ушёл 2 часа назад, теперь только вечером электричка на Тобольск!» Я по привычке пришла на 2 часа позже, думая, что в билете указано Московское время.
Вот это поворот, что же делать! Давай обзванивать знакомых, кто мог бы догнать поезд в Тюмени (250 км), но все, как назло, были заняты. Тогда я открыла авито, давай искать машину и нашла же. Молодой человек за 3000 рублей довез меня до Тюмени, где стоял мой поезд, так я его догнала.
Год назад, я решила проведать брата, съездить на поезде в Нижневартовск. Купила билет Тобольск – Нижневартовск на вечерний поезд, а до Тобольска со станции Сузгун, решила добраться на электричке. Как раз по времени хорошо стыковалось.
Но мне сказали не точное время прибытия электрички. Я пришла на пирон, а электричка минут как 10 уже ушла. Тут мне успеть на поезд не получилось. Пришлось ехать в Тобольск и покупать билет на следующий поезд.
А вот сейчас, я купила билет и думаю, ну хоть в этот раз все обошлось. Подъезжаю к вокзала и тут меня осенило, почему это приложение РЖД в телефоне не напоминает о предстоящей поездке. Открываю приложение, смотри билет и вижу, что за место 5 января 2021 года, я купила билет на 5 февраля 2021 года.
Спасибо приложению, я быстренько купила новый билет, а предыдущий сдала. Как хорошо, что есть приложение и электронный билет можно без проблем купить и/или сдать, не нужно стоять в очереди в кассе.
Вот как-то так у меня выходит с поездками на поезде, главное, что все хорошо заканчивается. Не опаздывайте на поезд, как я, хотя опаздывайте, в этом есть своя прелесть.