Привет! Меня зовут Анастасия Романова и я специалист по продаже handmade на Etsy, Amazon и Ebay.
Ранее я ознаменовала цикл статей, посвященных привлечению трафика с Pinterest на Etsy. Начало можно прочесть по ссылкам ниже:
1. Pinterest и Etsy. Бесплатный трафик - это прекрасно! Но надо ли?
2. Ведём трафик с Pinterest на Etsy. Важно вовремя остановиться
Etsy и Pinterest. Часть 3.
Заключительная часть описаний экспериментов с трафиком пинтерест. И это как раз та сторона, о которой мало кто задумывался.
Я считаю, что она немаловажная.
Влияние трафика на стоимость вашей рекламы на Etsy.
Даже если вы твердо для себя решили, что рекламой платной вы продвигаться не будете, и у вас есть альтернативные методы продвижения.
Сразу хочу сказать: "Продвижение одного товара это комплекс различных мероприятий, который не заключается в единичном действии. Чаще всего ваше одно действие - это как слону дробина".
Так вот допустим вы решили, что через платную рекламу вы продвигаться никогда не будете. У вас есть альтернативы. Внимание вопрос: "Какой товар будете продвигать? Все подряд? Ну-ну... Удачи и ветра в спину..."
Надо определить приоритетные товары в своем магазине, приоритетные они могут быть для вас (вам просто выгоднее их продавать и это далеко не всегда самые дорогие изделия) и приоритетные они должны быть для покупателя. А то будете выглядеть как консультант "известной косметической марки", от которого везде открещиваются. Для того, чтобы определить привлекательность в глазах покупателя, надо знать CTR товара. Узнать этот показатель на Etsy можно только с помощью теста на платной рекламе (на канале есть статья по теме). Та-даам... круг замкнулся.
Итак, стоимость клика зависит от:
- конкуренции в данной нише
- конкуренции среди активных пользователей рекламного кабинета за перекрестные теги
- конверсии магазина
- конверсии товара
- CTR карточки товара.
Так вот, пускаете пустой трафик с Pinterest на свой товар - понижаете сразу 2 показателя: конверсия товара, конверсия магазина, как следствие увеличиваете цену клика, сначала на 1 товар в своем магазине, чуть позже на все товары возрастает стоимость рекламного клика.
Все эти наблюдения были сделаны на конкретных экспериментах на реальных магазина. Переписывать сюда все эти цифры не буду, не на математическом форуме сидим.
В общем, я предупредила.
Берете к сведению или нет - на ваше усмотрение.
Для удобства привожу в каждой новой статье ссылки на самые информативные предыдущие статьи: