В последнее десятилетие или около того доступ к текстам в Интернете продолжал расширяться, и школы все чаще использовали книги в цифровом формате, особенно для поддержки учащихся, у которых нет легкого доступа к бумажным книгам дома. Тем не менее, некоторые новые данные свидетельствуют о том, что дети по-разному #учатся читать в печатном виде и в цифровом формате, что может помешать их более позднему пониманию.
Исследователи, изучающие движения глаз, обнаруживают, что те, кто читает цифровой текст, с большей вероятностью будут бегло просматривать или #читать нелинейно, ищут ключевые слова, чтобы передать суть, переходят до конца, чтобы сделать выводы или выводы, и лишь иногда возвращаются, чтобы найти контекст в остальном. текста. В отдельной серии исследований с 2015 года исследователи под руководством Анны Манген обнаружили, что #дети, читавшие короткие рассказы и особенно длинные тексты в печатном формате, лучше запоминали сюжет и последовательность событий, чем те, кто читал тот же текст на экране.
Пока не ясно, насколько универсальны эти изменения, но учителя могут захотеть следить за тем, насколько хорошо их ученики, читающие с помощью электронных средств, развивают более глубокие #навыки чтения и понимания.