Найти тему
Скоро свадьба!

2 ГЛАВНЫХ ВОПРОСА ПРО КОНКУСРЫ НА СВАДЬБЕ

Два основных вопроса, могут возникнуть у молодоженов во время подготовки к свадьбе:

1. Какое количество конкурсов должно быть на торжестве?

2. Какие же конкурсы выбрать лучше всего?

Именно эти два вопроса, могут возникнуть у молодоженов во время подготовки к свадьбе.

Безусловно, обо всех нюансах Вам расскажет ведущий и предложит на выбор огромное количество конкурсов.

Я, в свою очередь, могу только дать несколько советов, которые Вам помогут при выборе.

Если говорить о количестве конкурсов, то этот момент никогда нельзя предугадать.

Все зависит от общего настроя праздника и атмосферы.

Бывает, что по многочисленным просьбам гостей, конкурсы идут один за другим.

фото из открытых источников
фото из открытых источников

А бывает и наоборот – гости очень активно проводят время на танцполе и просят еще и еще танцев. Прерывать такой танцевальный марафон было бы преступлением. В этом случае, хорошо подойдут массовые музыкально-танцевальные конкурсы, которые не остановят дискотеку, как таковую.

А бывает, что очень сложно вызвать гостей на активные конкурсы, но при этом отлично заходят застольные - викторины, аукционы, лотереи, розыгрыши и так далее.

Как итог и ответ на первый вопрос – пусть в списке выбранных конкурсов их будет хоть 10. Как говориться, с запасом.

Теперь давайте разберемся со вторым вопросом, – какие же это должны быть конкурсы?

фото из открытых источников
фото из открытых источников

Первая и основная, на мой взгляд, ошибка при выборе конкурсов на свадьбу, заключается в том, что молодожены руководствуются только своими интересами, проецируя тот или иной конкурс на своих друзей, то есть, потенциальных участников этого конкурса, при этом забывая о зрителях. А это Ваши родители, бабушки, дедушки, родственники.

Как пример:

При составлении сценарного плана во время подготовки к одной из свадеб, когда очередь дошла до конкурсов, жених с невестой попросили меня вставить в программу конкурс, благодаря которому они познакомились.

Символично? Конечно.

Я попросил их рассказать мне суть конкурса, что ребята и сделали. После этого, я спросил:

- Где проводился данный конкурс?

На что мне ответили - в ночном клубе.

Я не буду пересказывать сам конкурс. Скажу одно – это было смешно для ночного клуба и для молодежи, но это очень пошло для такого события, как свадьба.

При выборе конкурсов на Ваше торжество, не забывайте, что на нем будут присутствовать Ваши близкие родственники.

И то, что для Вас и Ваших друзей будет выглядеть, как смешная забава, более старшее поколение гостей могут просто не воспринять такой юмор.

Поэтому, избегайте пошлых конкурсов.

Это не мальчишник. Не девичник. Это СВАДЬБА.

Конкурсы нужны разных тематик – музыкальные, танцевальные, разговорные, активные. Попросите ведущего описание каждого из предложенных конкурсов. Читая правила, Вам легче представить своих гостей в роли участников и выбрать конкурс более подходящий для Вашей компании.

Старайтесь выбирать командные и массовые активности. Потому что, все люди разные и если одни с легкостью смогут выйти для участия даже в одиночном конкурсе, то другие, с удовольствием примут участие, но только в том случае, если есть возможность опереться на плечо соседа по команде.

Избегайте «перекатывания яиц», «лопанье шариков» , «попади карандашом в бутылку» и подобного.

Со вниманием отнеситесь к конкурсам с разного рода переодеваниями.

И откажитесь от конкурсов, так или иначе, связанных с алкоголем. Гости на свадьбе сами решат за какой тост, какой напиток поднять и в каком количестве.

А самое главное, избегайте пошлости!

Вы можете сказать, что понятие пошлости и юмора у каждого разное. Согласен. Кто-то смеется над шутками Comedy Clab, а кто-то, над передачей « Аншлаг».

Вас спасет золотая середина.

Было полезно? Подписывайтесь на мой канал и точно найдете для себя полезные вещи.

Вам также могут полезны совет по выбору ведущего