Найти в Дзене

Дьявольский ребенок - в первую очередь - ребенок.

- Помните, Асечка, он - ребенок. «Он всего лишь человек», —говорила мне Раиса Михайловна в учительской, в которой я ревела уже битый час после очередной сложной смены.

Успокоившись, я поняла, что до этого момента и не думала, что он –человек. Дьявол, ужас, бездельник, наглый, хам...и еще сотня нехороших слов, но не человек, и точно не РЕБЕНОК.

С того дня, я начала всматриваться в его внешность. Представляете, у него две руки, две ноги, голова. Он – человек. Я заметила его красивые голубые глаза, и ямочки. Он милый; наверное, многие девочки влюблены в него, но бояться до жути его характер.

  • Необходимо заметить его внешность, разглядеть особенности. Влюбиться в человека. И перестать бояться.
Изображение <a href="https://pixabay.com/ru/users/sasint-3639875/?utm_source=link-attribution&amp;utm_medium=referral&amp;utm_campaign=image&amp;utm_content=1782430">Sasin Tipchai</a> с сайта <a href="https://pixabay.com/ru/?utm_source=link-attribution&amp;utm_medium=referral&amp;utm_campaign=image&amp;utm_content=1782430">Pixabay</a>
Изображение <a href="https://pixabay.com/ru/users/sasint-3639875/?utm_source=link-attribution&amp;utm_medium=referral&amp;utm_campaign=image&amp;utm_content=1782430">Sasin Tipchai</a> с сайта <a href="https://pixabay.com/ru/?utm_source=link-attribution&amp;utm_medium=referral&amp;utm_campaign=image&amp;utm_content=1782430">Pixabay</a>

Далее я перестала бороться с его характером и поведением. Я приняла ребенка таким, какой он есть. Я запретила себе его оскорблять и думать о нем плохо. Ой, я вас умоляю, закидайте меня помидорами, если скажу, что это легко и просто. АДСКИ тяжело, и десять раз бросала идею и начала заново. Но когда проклевывается зернышко надежды, тогда начинает получаться.

  • Я не просто перестала думать о нем плохо, я стала защищать его перед другими учителями. Это мой ребенок – решила окончательно и бесповоротно. И ему нужна помощь.

Наше общение начало сдвигаться. Вначале в не очень понятную сторону, но хотя бы в позитивную. Теперь фразочки были заготовлены у меня на каждый приход Александра. Класс валялся со смеху каждый раз, когда заходил Саша. Это был настоящий спектакль.

Я видела по его лицу как меняется его расположение ко мне. Сначала было дикое пренебрежение, потом ступор, а сейчас ему очень нравилось мое внимание, и новое внимание класса.

Представляете, его никогда не вызывали к доске, не проверяли домашнее задание. Позиция учителей была такова: меньше трогаешь, меньше воняет.

Ну, что ж. А я тронула. Саша начал выполнять индивидуальные проекты, вначале «на слабо», а потом ему стало нравиться учиться. Я заметила, что этот ребенок умный, и очень классно и грамотно делится своими мыслями. Так что же не так с ним?

Фото взято с открытого источника.
Фото взято с открытого источника.

Гора сдвигалась медленно. И если во время моих уроков Саша стал проявлять адекватность, то ничего не поменялось вне моих занятий. Почему же? Потому что никто не хотел ничего менять.

Поддержки требовалось больше.

НАЧАЛО ИСТОРИИ ЗДЕСЬ

Продолжение следует....