Найти в Дзене
★В Гараже 42★

Продал новую Ладу и купил старый Японский автомобиль за 180 тыс. руб

Привет дорогой читатель. Решил я рассказать как я перешел с российских автомобилей на японские и что я понял
Была у меня машина марки Лада Приора с двигателем 16 клапанным. Покупали мы автомобиль новым у официального дилера в своем городе. И так как я ездил только на очень старых автомобилях то я очень сильно ощутил разницу очутившись в салоне нового автомобиля. Комплектация была средняя, был

Привет дорогой читатель. Решил я рассказать как я перешел с российских автомобилей на японские и что я понял

Была у меня машина марки Лада Приора с двигателем 16 клапанным. Покупали мы автомобиль новым у официального дилера в своем городе. И так как я ездил только на очень старых автомобилях то я очень сильно ощутил разницу очутившись в салоне нового автомобиля. Комплектация была средняя, был электроусилитель руля, кондиционер и другие мелкие штучки доставляющие удобства

Фото из салона, но не моей авто. Сидели ждали менеджера
Фото из салона, но не моей авто. Сидели ждали менеджера

На пробеге 40 000 километров я решил сделать полное ТО и как раз заменить ремень ГРМ так как у данного двигателя 16 клапанной приоры был очень серьезный недостаток. Если проглядеть состояние ремня газораспределения, то можно попасть на хорошие деньги

Не долго думая я меняю ремень на новый у дилера

Проехав на нем 20 000 км и на пробеге примерно 60 000 км у меня обрывает тот самый новый ремень...

Как думаете, что??? ремень превратился в тряпку и мне пришлось проводить полноценный ремонт головки и всей системы грм, так как загнуло все клапана

Моя лада
Моя лада

Ладно смирившись с бедой проводится полноценный ремонт и забыв о проблеме езжу дальше. Но не долго ждать беде как через опять 20 тысяч километров у меня обрывает ремень. На этот раз ремень оказался целым но одно место было полностью свёрнуто и не было зубьев на ремне

Опять я попал на хорошую сумму, но теперь уже было решение покупать другой автомобиль. Подробности рассказывать не буду и я решил обойтись суммой 200 000 рублей, а это дешевле моей Приоры

Выбрав Японский автомобиль я его приобретаю и начинаю ездить. Выбирал я теперь уже с цепным двигателем

Ниссан
Ниссан

Теперь расскажу, что я ощутил когда сел после новой Приоры в старый 2001 года Ниссан с пробегом только по спидометру в 220 000 километров, но так как хозяином я был уже 9тым по счету, только в России, я не верил цифрам на одометре

Это мой первый автомобиль с правым рулем и автоматической коробкой передач

Прокатившись на нем я ощутил ещё более приятные чувства от комфорта самого, автомобиля по ездовым качествам, так и салон был на столько удобным и приятным, что я стал более негативно относиться к своей новой Приоре.

Лада конечно сейчас не плохие автомобили, но может мне так сильно не повезло но теперь они оставили в моем сердце хорошее пятно. На ниссане я проездил ещё очень много и да были поломки, но они не когда серьезными не были

Ниссан Блюберд Силфи
Ниссан Блюберд Силфи

Ниссан я тоже продал, но там уже были на мой случай другие причины о которых я могу рассказать, если вам это интересно. Так что напиши комментарий и может расскажешь свой случай покупки и продажи автомобиля. А так спасибо и Пока!