Таргетолог занимается продвижением в социальных сетях, настраивает рекламу так, чтобы показывать рекламную запись целевой аудитории, которая с максимальной вероятностью купит рекламируемый товар или услугу. Так же таргетолог подготавливает рекламные креативы и отслеживает эффективность рекламы.
Одним из главных критериев, по которым можно оценивать работу таргетолога, является стоимость приведенной заявки. Соответственно, чем ниже стоимость заявки, тем более качественно выполнена работа.
А для этого таргетолог должен знать целевые аудитории, едва ли не лучше, чем владелец бизнеса - что у человека "болит", когда он хочет приобрести товар или услугу и почему, какие проблемы в этой нише.
Это востребованная и крайне увлекательная специальность, в которой объединяются аналитика и творчество.
Стать таргетологом и освоить профессию можно самостоятельно, ведь в интернете есть множество материалов для бесплатного самообучения, а также платных курсов. На них вы учитесь с преподавателями, поэтому можете освоить профессию быстрее и на более серьезном уровне, а также получаете практику. Обучение занимает от 2-3 месяцев.
В следующей статье дам обзор курсов, как платных так и бесплатных, на которые стоит обратить внимание, если хотите стать востребованным специалистом.