Доброго времени суток уважаемые читатели. Сегодня хочу поговорить про различные убеждения автомобилистов. Я думаю что многие из вас слышали их. Вот и в моем окружении гуляют эти споры и каждый отстаивает свое мнение. Поэтому я решил разобраться в этой теме. Итак начнем.
1. Нужно ли ставить на ручник авто с АКПП.
Многие автомобилисты спорят надо ли пользоваться ручником на автомате. Одни считают что надо,другие говорят что положение "паркинг" вполне достаточно. Как работает "Р"-в общем это шестерня на выходном валу акпп,между зубьев которой входит фиксатор. Он блокирует коробку и авто стоит неподвижно. Я считаю что это не сильно надежная конструкция. Конечно если авто стоит на ровной площадке можно обойтись и паркингом,а вот если под уклон ,то лучше воспользоваться ручником.Не кто не может гарантировать что под уклоном не обломится этот фиксатор.Конечно не сразу,но вполне возможно.Я сам езжу на акпп и всегда пользуюсь ручником.Сначала полностью останавливаюсь и держу педаль тормоза,затем натягиваю ручник и только после этого отпускаю педаль тормоза.
2. Замена масла в акпп
Некоторые автопроизводители указывают в руководстве по эксплуатации авто, что масло в акпп рассчитано на весь срок службы авто. Это конечно в основном зарубежные бренды.Но если смотреть правде в лицо, то и сроки эксплуатации у них совсем другие. У нас исправный авто не утилизируют в возрасте 5-7 лет. При работе акпп возникает трение,а это износ. Все частички износа оседают в масле и точно не идут на пользу коробке. Я считаю,что масло следует менять каждые 40-50 тысяч пробега. Его можно полностью заменить,можно частично.Частичная замена конечно более популярна,потому что обходится намного дешевле.
3. Смешивание тосола и антифриза
Можно ли смешивать тосол и антифриз? Давайте разбираться. Тосол это охлаждающая жидкость. Антифриз это тоже охлаждающая жидкость. В составе обоих содержится этиленгликоль,отличающийся плотностью. Их различия в температуре закипания,температуре замерзания.Отличается также эффект и смазки и антикоррозийные свойства.Итак жидкости схожи по составу и выполняют одну и ту же роль,но смешивать их запрещено. В составе антифриза имеются механические примеси. При смешивании тосола и антифриза может образоваться налет,который может испортить охлаждающую систему автомобиля.
4. "Всесезонка"
Многие автолюбители считают что достаточно установить, так называемую всесезонку и будет счастье круглый год. Главное отличие зимних шин от летних это состав резины.Зимняя более мягкая и протектор более глубокий. Летняя резина на морозе грубеет, что естественно ухудшает сцепление с дорогой. Так вот на всесезонке эти параметры средние. Так сказать не вашим не нашим. Я сторонник шин по сезону. Какие использовать это личное дело каждого.
5. Если масло в двигателе почернело-сразу замена
Бытует мнение что если масло в двигателе почернело,то сразу замена независимо от того сколько пройдено от замены.В наше время в масла добавляют все больше различных присадок.В состав масла также входит щелочь.Она нейтрализует кислоты,которые образуются в процессе работы двигателя,а также смывает нагар и различные отложения.И соответственно весь нагар попадает и в масло и оно темнеет.Это значит что масло работает и очищает мотор. В другом случае если масло не потемнело, а именно почернело это может свидетельствовать об износе поршневой группы и попадании масла в камеру сгорания.Так может почернеть от постоянных больших нагрузок на двигатель и не правильно подобранного масла по вязкости. И прежде чем менять масло,надо разобраться в причине потемнения.
Кому было интересно ставьте лайки,комментируйте,подписывайтесь на канал.