Открываем фару для ремонта или реставрации.
Автомобильные фары, как и другой агрегат в автомобиле имеют ресурс и запас прочности. Головной свет автомобиля как и капот и лобовое получают ежедневную нагрузку в виде снега, дождя песка гравия и других радостей. После нескольких лет эксплуатации, в городах с большим трафиком, фары начинают светить тускло, а на пластике фары становятся видны мутные пятна. Кроме того в фаре стоит линза для распределения света, которая со временем выгорает. Эти проблемы можно устранить самому, полировкой и заменой линзы. Но проблема состоит в полном разборе этого элемента. Как это сделать простым дедовским способом расскажу.
К сорока годам , список авто на которых я поездил, приблизился к восьми автомобилям. Из этих машин на трёх я менял головной свет из-за выгорания светоотражающего элемента и мутного стекла. Это было солидным вложением на тот момент. Фары авто стоят не менее восьми тысяч, за штуку, причём на недорогое авто.
Берём картонную коробку, под размер фары. Сбоку делаем вырез под строительный фен. Укладываем в коробку фару, закрываем крышкой и вставляем фен в отверстие. Фен ставим не более ста восьмидесяти градусов и оставляем фару минут на пять в коробке. Не забывайте периодически проверять фару, пробуйте её тихонько раскрывать. Как только герметик размягчится, фара раскроется. Не спешите и не дайте фену расплавить фару, грейте её медленно.
Подписывайтесь, ставьте лайки и пишите отзывы если вам было познавательно и полезно. Мне это важно.