Жил был Человек. Любил ходить по свету. Все ему по сердцу, все интересно и радостно и дел добрых переделал человек, с легкой душой, тысячи... Открыт был Человек чудесам и приключениям. И случались они с ним постоянно.
Снег. Этим утром он покрыл мир. Человек вышел на крыльцо.
Белый, белый, белый свет... Тихо тихо. Мороз.
Ели стоят не шелохнувшись. Пичужка запела и смолкла.
Скрип под ногами. Все в белой белой чисто-снежной воде...
Вся природа умыта, все окунулось в чистоту. Тихо тихо на душе.
А снег все идет и идет, сыпет, засыпает все дорожки, все тропинки, все пути покрывалом.
- Пора. Все занесло, не видно дороги. Куда идти? Я прошел много дорог, много где побывал и уже не помню, где мой дом... Какой следующий пункт пути?
Человек вспомнил приключения. Одни были по степям, другие по лесам, вдоль рек или берега моря и всегда, всегда были то тропа, то указатель, то путник подсказывал дорогу, то звезды…
" Мне очень нравилось бродить по проложенным тропинкам. На них я всегда встречал таких же как я. Мы разговаривали, делились озарениями. А теперь? Эта часть пути, этот уровень, это испытание, как мне его пройти?
Снег. Везде снег. Под ногами и в воздухе, и справа и слева. Нет дороги, которая бы указала направление. Нет попутчика за которым можно пройти шаг в шаг.
Мне нужно будет идти по целине свой путь, не опираясь ни на чьи следы."
- Ты шел чужими тропами, шел по подсказке, шел за другими, пока важно было учиться видеть, что снаружи. Пришло время научиться видеть, что внутри…
- Кто вообще это все придумал? Дурацкий уровень.
Человек почувствовал, как спокойствие, интерес, легкость и любознательность, которые он всегда испытывал в пути сменились недовольством и раздражением.
- Как же ориентироваться?
Тихий, красивый снежный день стал наполнятся серыми красками. Небо заволокло облаками. Начал дуть раздражающий ветер.
- Нет ни млечного пути, ни указателей: ни луны, ни солнца. Только степь.
Человек пошел наугад.
Ветер времени то усиливался, то стихал, то дул прямо в лицо, колко обжигая щеки, то подталкивал в спину, то снова стихал и наступала белая тишина.
- Бело-серое молоко зимнего дня со всех сторон. Нет конца края. Как странно устроена эта жизнь! Столько приключений прошел, и тут, среди пурги в середине своего пути заблудился!
Человек медленно брел, силы его покидали. Ноги замерзли и превратились в нечувствительные костыли. Руки заледенели. И когда уже грудь сдавил страх, а надежда найти хоть какие то ориентиры, подсказки на пути испарились, вдруг человек увидел вмятины на снегу.
- Следы?
Человек по привычке, бросился догонять спутника, торопился, кричал, выбился из сил, но так и не догнал.
- Следы заметены. Далеко ушел.
Снег проникал в ботинки, под воротник, сгущались сумерки. Человек шел по впадинам, пряча лицо в шарф, отворачиваясь от колкого снега. Еле заметные чужие следы все вились и вились по степи. Они становились все менее видны среди синего наводнения, словно кто-то специально их заметал, чтобы он потерял их.
Человек выбился из сил. Сел и оглянувшись назад, он заметил что след, что оставил только что, точь в точь такой же, как и впереди.
- Я хожу по кругу.
- Среди времени жизни легко заблудиться, не имея ориентиров.
- Где их взять?
- Только внутри.
Человек остановился.
- Внутри?
Пурга, которая только что бушевала, сбивая с ног, будто устала и смолкла.
Человек совсем потеряв надежду, прикрыл глаза.
Ориентиры. Он вспомнил вспомнил близких людей, вспомнил свои дороги и приключения, наполненные радостью. Вспомнил все, что было дорого.
- Пора возвращаться. Мне нужно в мой дом, полный любви.
На душе стало светло.
Он представил, как с легкостью идет по этому расстеленному белоснежному покрывалу, наслаждаясь тем, что идет своим путем к своему дому, туда, где уютно и тепло.
- Тихо как стало!
Человек открыл глаза и увидел на западе синюю проталину неба. Вдали виднелся лес и огонек жилья.
LK
Автор текста
Элла Киселёва психолог, коуч, специалист по развитию эмоционального интеллекта, автор курсов для детей и родителей, руководитель Детской Академии Успеха.
Он-лайн курсы и консультации, коуч-сессии для детей и подростков 7-18 лет, для родителей по развитию социального и эмоционального интеллекта, детско-родительских отношений.
Каналы связи :
- Telegram чат для родителей, в котором можно задать вопросы, записаться на курсы и быть на связи - https://t.me/magistorium
- WhatsApp чат родительского клуба (рекомендации, обсуждения, встречи) - https://chat.whatsapp.com/EvkyUrTPbMjLEQ9MtMlZqb
- WhatsApp (запись на консультации) - 8-9637733373
- YouTube (отзывы с курсов) - https://www.youtube.com/user/Stranauspeha/playlists
- Fb Элла Киселева - https://www.facebook.com/profile.php?id=100006987278900