Найти тему
Системный маркетинг

Как управлять поведением людей через рекламу

Итак, настало время разобраться, как реклама влияет на поведение потребителей и заставляет их двигаться в нужном направлении.
Очень часто бывает непонятно, как работает вся цепочка привлечения и продажи Продукта потребителю и роль рекламы в этом процессе.

Давайте разбираться!

Поведение потребителя - это мера активности потребителя по отношению к продукту. Чаще всего Потребители занимают малоактивную позицию и реклама в маркетинге служит инструментом влияния на их активность.

Для этого реклама задействует их эмоции, мотивы и меняет их установки .

Воспринимаемые людьми эмоции всегда валентны, они или позитивные или негативные.

С помощью создания у людей нужных эмоций можно воздействовать на их мотивацию (стимулировать), которая в свою очередь повлияет на то, что они делают.

Эти обще-психологические аспекты и используются в рекламе.

Реклама создает у людей позитивные эмоции с помощью креативов, а также меняет их отношение (установки) к продукту с помощью информированности. Этот процесс называется - Активация потребителей.

Для движения в нужную сторону человеку нужна энергия которую выделяет организм когда у людей возникают желания.

Получив необходимый позитивный стимул в виде эмоций, люди начинают движение в нужную сторону чтобы удовлетворить свой мотив (желание).

По дороге их встречают радушные продавцы, которые только усиливают их мотивированность подливая масла в огонь их желания, рассказами о превосходствах продукта и благах которые люди получат от его использования.

Если все сделано верно и система маркетинга работает правильно, то дальше происходит банальность - обмен денег на Продукт. После чего радостный потребитель уходит с продуктом, а радостный продавец заносит деньги в кассу, чтобы обрадовать владельца бизнеса.