В практике моего event-агентства достаточно часто бывают проекты, которые требуют от нас больше навыков в логистике, чем в креативе. И история, которой я хочу поделиться произошла как раз во время такого проекта.
Обращается к нам клиент - крупная федеральная компания с задачей - организовать доставку 2000 подарочных новогодних боксов (а ля сух.пайки) для своих региональных подразделений.
В общем, состав набора: коробка конфет, сыр и колбаса в вакууме, баночка красной икры и баночка кофе. Ничего сложного. Много раз такое делали.
Согласовали бюджет, приступаем к закупке и понимаем, что кофе по нужной нам цене продается только в интернет-магазине OZON. Даже у оптовых поставщиков цена была выше.
Оформляем заказ на 2000 банок кофе на сайте OZON.
Заказ приходит через неделю, при получении выясняется, что несколько коробок пришли в очень сильно помятом виде и 500 банок кофе уезжают обратно.
Сначала нас это расстроило и разозлило, так как срочно нужно было где-то искать недостающий объем, но потом ( дальше вы поймёте почему) мы очень обрадовались такому развитию событий).
В общем, привозят нам оставшиеся коробки с кофе в офис, мы их достаём и понимаем, что каждая банка кофе промаркирована брендированной наклейкой OZON, намертво. В таком виде класть кофе в подарок категорически нельзя. Наклейки нужно отдирать!
Ко дню, когда нужно было фасовать подарки у нас всё было распланировано и по времени, и по людям. И мы даже и подумать не могли, что добавится еще одна "геморройная" операция по сковыриванию 1500 наклеек.
Но деваться некуда - трое человек в течение 5 часов очищали 1500 банок кофе от этих дурацких наклеек
Наверное, у OZONA такой бизнес-процесс и эта маркировка им очень нужна, но получается в итоге так, что в следующий раз, когда нам нужно будет оформить крупную закупку - OZON мы рассматривать не станем.
Не проще ли поменять бизнес-процесс и придумать другой способ проводить инвентаризацию товара?)
event #ивенты #организация мероприятий #цели #постановка целей #деловые коммуникации #инструменты для бизнеса #ozon