Вот не люблю я работать те два-три дня, которые попадают между майскими праздниками: как раз в эти дни случается что-то неприятное. Всегда. Каждый год. На каждой работе. Прямо какая-то засада.
Эти дни между «майскими» праздниками исключением на неприятности не стали.
Итак, на календаре было седьмое мая 2019 года, на следующий день – восьмое мая, и короткий день, а работы, как обычно, море, и нужно всё-всё успеть.
«Нас было много на челне;
Иные парус напрягали,
Другие дружно упирали
В глубь мощны вёслы.»
На самом деле так только в бессмертном творении А.С. Пушкина написано, а на практике…было уже почти девять вечера, и я сидела в офисе практически одна и доделывала работу.
Я почти всё сделала и скоро собиралась идти домой, как вдруг услышала чей-то голос: это была парочка моих коллег, которые тоже задержались в тот день на работе.
Я решила пойти попрощаться с ними, а заодно посмотреть, кто это такой трудолюбивый (любопытно же).
На мою радость, одним из «трудолюбивых» коллег оказался уже знакомый моим читателям Снегурок с новогоднего корпоратива и по совместительству мой однокурсник.
Я очень обрадовалась, немного потусила с ними, и мы все вместе пошли к метро.
В тот день Снегурок был в хорошем настроении: на следующий день должен был быть его День Рождения, - и явно в ударе: шутки отпускал и налево, и направо.
И, видимо, не рассчитал – переборщил. А, может быть, и специально так сделал. Об истинных причинах, побудивших его тогда так сказать, я не знаю до сих пор…
Дошли мы уже почти до метро, как мой однокурсник резко обернулся на какую-то девушку, как будто это была его знакомая. Этот факт обратил на себя моё внимание, и я спросила: «Это твоя знакомая?»
А в ответ он, как всегда очень весело, произнёс: «Нет, просто очень красивая девушка. Не всё же время на потасканных юристок смотреть!». И так пронзительно на меня посмотрел.
Я, которая за словом в карман не полезет, после этой фразы совсем растерялась и вообще не знала, что сказать.
Обида душила меня, а в голове всплывали вопросы: «Зачем он так сказал?», «Почему так жестоко сравнил меня непонятно с кем?», «По какому вообще праву он может оценивать меня, я ведь оценок его внешности не давала?».
В то же время я не могла поверить в то, что именно он это сказал (я же так хорошо к нему относилась), и мне хотелось спросить: «Да ты что, Снегурок?! Ты что?! Зачем ты так со мной?!».
Однако пока я всё это передумывала в своей голове, время, когда ещё было актуально ответить на этот выпад в мою сторону, прошло.
И мы уже спускались по эскалатору в метро. После этого мы разошлись по вагонам, едущим в разные стороны.
Куда ехал он, я не знала, а я с абсолютно испорченным настроением, ехала домой.
О том, как мне поручили ответственное судебное дело в арбитражном суде Саратовcкой области, я расскажу в следующих статьях, а пока хочу поблагодарить всех тех, кто дочитал до конца.
Также прошу тех, кто дочитал до конца статьи, скажите: что бы вы ответили на такую нападку со стороны коллеги? Или тоже бы промолчали, как я?