Всех раздражает открывать почтовый ящик, искать среди кучи макулатуры квитанцию об оплате КУ и потом скопом выкидывать все эти бумажки. Это партизанский #маркетинг, в некоторых крупных компаниях #mailboxing запрещён, чтобы не портить свою репутацию и не смешивать свой бренд с негативными эмоциями. Но не смотря на кучу брани в адрес этого #рекламного инструмента, из года в год компании распространяют свою рекламную #полиграфию по ящикам. Потому что это стабильно приносит #конверсию в 0,3%. Давайте посчитаем: Вы изготавливаете бюджетные кухни, средний чек - 50 000, распространили 100 000 листовок, потратив на #печать и работу #промоутеров 130 000р. При #тираже 100 000, Ваша конверсия составит 30 входящих звонков, из которых даже если только 10 превратятся в заказы, рекламная кампания окупается. В Европе, не смотря на новейшие технологии и прогрессивно развивающийся рекламный рынок, почтовые ящики - почти единственный из возможных инструмент #indoor рекламы в домах. Вывод такой: если столько лет #рекламодатели используют ящики, значит это кому-то рентабельно. Именно поэтому, мы тоже оказываем данную услугу, хотя по-человечески также раздражает забитый почтовый ящик.
Эффективна ли реклама в почтовых ящиках?
20 января 202120 янв 2021
93
~1 мин