Найти тему
GiKo QAZAQ

Что делать если нет желаний учиться

Вы живете в обществе и постоянно взаимодействуете людьми. При этом, находитесь в разных социальных группах — в своей семье, на работе, на учебе. Для каждой из них имеется определенное положение, предполагающее выполнение Вами различных задач и функций, а также пользование установленными правами. Наличие у Вас специальных навыков и умений определяет принадлежать к социальной группе в настоящем и будущем. Чтобы иметь - нужно уметь!

Возможно ослабло осознание значимости Вашей социальной роли в различных социальных группах. Осознание значимости можно простимулировать, применяя технику Декартовых вопросов.

В Вашем случае есть развилка "Учиться или НЕ учиться". Представьте себе квадрат разделённый на четыре части. По вертикали будет "получу - потеряю", по горизонтали "сделаю - не сделаю". Как на картинке.

Внимательно запишите "приобретения" и "потери" по каждому из 4-х вариантов действий (адаптировано для Вас) в отношении Вашей социальной роли (где Вы? каково Ваше окружение? что Вы делаете? как Вы это делаете?) в будущем :

Что я получу, если буду учиться?

Что я потеряю, если буду учиться?

Что я получу, если не буду учиться?

Что я потеряю, если не буду учиться?

Взвесьте результаты: на одну руку мысленно кладёте "что я получу, если буду учиться" и "что потеряю, если не буду учиться", на другую - "что получу, если не буду учиться" и "что потеряю, если буду учиться" (складываете области по диагонали).

То, что Вы напишете - это и есть Ваше осознание последствий модели поведения "действие-бездействие".

Выбор всегда за Вами!

Чтобы заглянуть ещё глубже "в себя", выявить ограничивающие убеждения, определить направления выхода из сложившейся ситуации, сформировать план действий, следовать ему и получить устойчивые положительные результаты рекомендую обратиться к коучу.

Делайте будущее сегодня!

С уважением,

Бизнес-коуч

Евгений Диков