Найти тему
Из завтра в сегодня

Горячая пора на работе наступает именно зимой

Фото автора, наконец-то солнце.
Фото автора, наконец-то солнце.

Коsяки бывают везде, и всегда не случайно. Баня - самое популярное место на базе. Самый большой ее недостаток - это то, что она одна. На выходные и праздники в баню запись, как в дорогой ресторан. Запись ведет не один человек, а двое - отдел бронирования и непосредственно администратор - накладки случаются. Тут уже администрация идет на всякие уступки и льготы, чтобы сгладить ситуацию. Правда, не всегда получается выйти без проблем. Тут уж на кого нарвешься, на человека, или на КЛИЕНТА. А я нарвалась на СУПЕР- КЛИЕНТКУ.
Рассказываю по порядку. Заселение в коттеджи у нас в три часа, выселение - в час. Два часа на то, чтобы убрать и подготовить домики к следующим гостям. На выходных часто бывает так, что в один день и выселяются, и заселяются почти все номера, естественно, успеть вовремя не всегда получается. Но в этот день отдел бронирования поставил гостю баню на час дня, чтобы попарившись пару часов, гости заселились в три в коттедж. Практически одновременно, другие гости, которые уже жили на базе, бронируют баню на то же самое время. Администратор, обнаружив накладку (а было это за сутки до искомого банного дня) звонит клиентам, которые должны заехать и просит перенести баню на другое время. В качестве извинения за доставленные неудобства даем лишний час бани бесплатно. И вроде как все решили, но заселение СУПЕР- КЛИЕНТКИ состоялось как раз в мою смену.
А заселялась семья: мама, папа, и две дочки, где-то трех и пятнадцати лет. Приехали они, как и собирались ранее - к часу. Проблема была в том, что гости, которые должны были выехать из нужного коттеджа после бурно проведенного дня рождения, раскачались где-то к часу дня, а выехать им удалось только к двум. Но и это было не самое страшное. Страшное состояло в том, в каком состоянии они оставили дом. Убираться и мыть посуду они не стали. Наши клиенты с маленьким ребенком в машине тихо сатанеют от ожидания. По правилам базы подъезжать к дому, который не готов к заселению, - нельзя. Есть общая стоянка, где можно временно поставить машину. В администраторской, если необходимо, можно воспользоваться туалетом. Детей можно занять, покормив кроликов, енотов и овечек из маленького зверинца на территории. Но мои клиенты рвались к своему коттеджу, а я пыталась их не пустить, соблюдая установленные правила. Обстановка накалялась. Поняв, что горничной не справится одной за оставшееся до трех часов время, а более позднее заселение, естественно только усугубит обстановку, я рванула помогать с уборкой. Отсутствие контроля за ситуацией сыграло не в нашу пользу. Вся семья приехала на стоянку у дома. Это ладно бы, но, наблюдая за суетой в доме, старшая девочка стала отпускать едкие замечания по поводу бардака, который типа присутствует на базе. Настроение скатилось до нулевой отметки. В это время звонит управляющий и делает мне замечание по поводу машины у дома. Приходится выходить и просить гостей вернутся на общую стоянку, на что от пятнадцатилетней клиентки я слышу: "Мы уже приехали и никуда отсюда не уедем!". Конфликт уходит на новый виток. Нас снова обвиняют в сорванной бане, в испорченном дне рождения мамы, в том, что малыш уже второй час на улице. Нормально было бы услышать это все от родителей девочки, но рулила именно девчонка, а ее мама и папа, молча и как-то отстраненно, наблюдали за всей этой ситуацией. В это время у меня приехали другие гости, и я вынуждена была к ним уйти. Пока заселяла другой коттедж, горничная закончила убирать дом (трех еще не было), но ключ забрала с собой. Принеся ключ, я извинилась за сложившуюся ситуацию, стала показывать дом. Ух. Такого у меня еще не было. Было проверено все.

Пыль на всех попавшихся на пути поверхностях, проверено состояние кроватей и постельного белья, найденная- таки под каким-то матрасом пыль вызвала язвительное замечание, что убираться можно было бы и получше. Пришлось глотать и улыбаться. А потом начались торги - а за все неудобства и "неприятности" дайте нам баню бесплатно, или поздний выезд, или скидку... Хорошо, что все это не в моей компетенции. Я со всей вежливостью отклонила все предложенное, пожелала хорошего отдыха и ушла. Но, знаете, у меня эта девочка до сих пор стоит перед глазами. А баню мы им простили. Просто не взяли оплаты. Спасибо не получили, но не особо и ждали. КЛИЕНТЫ, все таки. А клиенты не благодарят. Благодарят люди.