Найти тему
Invariant World

Создание игрового персонажа. День 6

Продолжаю работать над своим персонажем. Немного все затянулось с непривычки, но куда уж деваться, работа должна быть сделана качественно и основательно.

Сегодня я хочу посмотреть как можно использовать FiberMesh в Zbrush, а так же стандартные кисти для FiberMesh и тканевые кисточки с симуляцией.

Штука конечно прикольная, особенно если есть необходимость сделать статичную картинку из хайполи. Но меня интересует дальнейшее создание игровой модели рассчитанной на мобильные устройства. Повертел, покрутил результат, помучил с разных сторон, что-то не пришло в голову как это лучше подвести к лоупольке в таком виде. Придется изменить подход и переделать. Но это оставим на потом, а пока пусть повесит для придания более правильных очертаний объекта. Потом еще вернусь к меху.

Далее я решил поработать над детальками кителя и, о горе, ZBrush вылетел в тот самый момент когда я был удовлетворён результатом и уже собрался сохранить все. Печалька :( Но ничего, такое случается, и как правило при повторении потерянной работы, результат становится еще лучше, так как в голове уже успел сформироваться оптимальный процесс. Жалко только потерянного времени.

В итоге я сделал заново то что потерял и на этом на сегодня хватит. Могло быть и больше сделано, если бы не вылет. Придётся довольствоваться всего лишь 2мя видосиками. Уж извините.

На этом хочу откланяться, до встречи в следующей статье с продолжением. Не забудьте подписаться на мой канал, если еще не подписаны. Ставьте лайки и пишите комментарии.

День 1 , День 2 , День 3 , День 4 , День 5 , День 6 , День 7 , День 8 , День 9 , День 10 , День 11 , День 12 , Финал